Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности создания видеоподкаста на тему: Дискриминация женщин на российском ТВ
Создан заказ №8420406
28 апреля 2022

Особенности создания видеоподкаста на тему: Дискриминация женщин на российском ТВ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа - от 35 до 45 страниц. Эмпирическая база - подкаст. Гипотеза не прописывается. Вторая часть - анализ, саморефлексия творческой работы (подкаста) Первая часть - теоретическая Вторая часть - авторский проект и его анализ: что получилось, чего добились, о чем(чём-то должно быть похоже на отчёт по практике, примерно 15 страниц). Сценарий авторского подкаста - после утверждения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Особенности создания видеоподкаста на тему: Дискриминация женщин на российском ТВ.docx
2022-05-04 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Наконец-то за 4 года обучения я нашла отличного исполнителя! Сдала курсовую на 5, отвечал всегда моментально и сделал раньше, вошел в ситуацию!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ периодического издания "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Ведение деловой беседы
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические нормы в работе журналиста над материалом
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение Допингового конфликта в российских и английских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономические условия свободы журналисткой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследования Бориса Резника: приемы и методы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы