Создан заказ №842059
30 ноября 2015
Организация учета в государственных (муниципальных) учреждениях
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, заключение, использовать актуальные данные
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проводимые государством преобразования, направленные на повышение эффективности и результативности использования средств бюджетов, позволяют судить о позитивных изменениях в общественном секторе экономики. Государственные и муниципальные учреждения, выступая в роли самостоятельных экономических субъектов, осуществляют бухгалтерский учет и формируют отчетность, что позволяет отслеживать не только правильность расходования бюджетных средств, но и результативность их использования при оказании государственных услуг и выполнении работ.
Это требует от руководителей и финансовых работников понимания общих тенденций социально-экономического развития, а также знания конкретных нововведений, непосредственно затрагивающих систему управления общественными финансами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расширяется диапазон решений, принимаемых на основе достоверной учетной информации. Ключевым фактором становится вовлеченность руководителей в происходящие процессы реформирования учетных технологий, умение и готовность специалистов использовать современные приемы финансового менеджмента.
Надлежащий и качественно осуществляемый бухгалтерский учет является одним из ключевых звеньев внутреннего контроля бюджетных учреждений и должен отвечать требованиям программного бюджета. Система учета зависит от множества факторов, условий, правовых ограничений, от применяемых в процессе управления учетных инструментов и положений учетной политики, формируемой каждым учреждением самостоятельно. Для внедрения этой системы требуется планировать мероприятия по стимулированию и профессиональной переподготовке специалистов, что позволит сделать учет еще более эффективным инструментом управления в секторе государственного управления.
Итак, целью данной работы является изучение процесса организации бухгалтерского учета в бюджетном учреждении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
перечислить обязанности и права руководителей бюджетных учреждений;
перечислить все возможные способы организации бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях;
указать обязанности главного бухгалтера бюджетных учреждений;
описать процесс организации документооборота в бухгалтерской службе государственных (муниципальный) организаций;
рассмотреть порядок и правила формирования учетной политики бюджетных учреждений.
При раскрытии данных вопросов использовались нормативно-правовые документы и учебная литература отечественных авторов, таких как: Полещук Т.А., И.И. Жуклинец, Е.А. Мизиковский и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация учета в государственных (муниципальных) учреждениях.docx
2020-05-11 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С работой справился быстро и точно! По срокам все вовремя! Работа очень понравилась!