Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Напишите колонку для СМИ на выбранную тему. Объём 6000-7000 знаков. Уникальность - 80%.
Создан заказ №8420701
28 апреля 2022

Напишите колонку для СМИ на выбранную тему. Объём 6000-7000 знаков. Уникальность - 80%.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Самостоятельно выберите компанию для выполнения задания. 2. Ознакомьтесь со спецификой деятельности компании. 3. Составьте контент-план, указав не менее 5 релевантных СМИ, темы и конкретных журналистов для публикаций. 4. С помощью сервиса Pressfeed найдите тему, по которой вы можете выступить экс пертом от лица компании и поделиться ее опытом/мнением. Для этого зарегистрируйтесь и в разделе "запросы" выберите релевантное предложение от СМИ. Напишите колонку для СМИ на выбранную тему. Объём 6000-7000 знаков. Уникальность - 80%. Работа должна быть оформлена в соответствии с ГОСТо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Напишите колонку для СМИ на выбранную тему. Объём 6000-7000 знаков. Уникальность - 80%..docx
2022-05-02 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте! Спасибо автору. Была корректировка срока, но в пределах разумного. Работа выполнена достойно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г. (с применением системного анализа)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевые обороты (тропы), стилистические фигуры в рекламных и PR-текстах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Негативное и позитивное влияние электронных сетей на развитие коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вконтакте как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные коммуникационные технологии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы