Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методология экспертизы качества обоев
Создан заказ №842114
2 декабря 2015

Теория и методология экспертизы качества обоев

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание 1.1. Факторы, формирующие качество обоев 1.2. Качество товаров, свойства и оценка качества обоев 1.3. Экспертиза качества обоев 1.4. Дефекты и причины их образования +Практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время ремонт становится все более сложным и трудоемким делом. Причина в том, что с каждым десятилетием появляется все больше новых материалов для отделки стен и потолков. Если раньше использовали лишь обычные бумажные обои, то теперь появились виниловые, стеклообои и даже жидкие обои. Кроме того, были разработаны специальные пленочные покрытия, предназначенные для отделки, – такие, как линкруст, изоплен и другие, которые также причисляют к обоям. Обои – рулонно-стеновое покрытие, изготовленное на бумаге и предназначенное для наклеивания на стены и потолки. Декоративное оформление стен известно человечеству еще со времен фараонов и древних восточных царств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Драпировка стен дорогими тканями украшала помещения, придавая им уют и индивидуальность. Легкие складки задерживали жару, занавеси отделяли помещения друг от друга, приглушали звук и создавали щущение уединенности и комфорта Первое появление обоев в Европе связано с именем французского короля Людовика ХI, который для оформления своего дворца заказал 50 бумажных свитков с библейскими сюжетами. Промышленное производство обоев началось в Англии, в XVII веке, но еще долго они оставались дорогой роскошью, которую могли себе позволить только богатые и титулованные особы. Актуальность указанных вопросов, их большая значимость для российских предприятий предопределили выбор темы, цели, задач и методов исследований. Целью исследования явился характеристика строительных материалов, на примере конкретного торгового предприятия г. Костромы. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - изучить особенности рынка строительных материалов в России; - рассмотреть ассортимент и потребительские свойства исследуемой группы товаров; - рассмотреть факторы, формирующие и сохраняющие качество товара; - выделить требования к качеству обоев; - провести анализ товарного ассортимента конкретного предприятия; - провести оценку качества обоев. При решении данных задач использовались следующие методы: методы анализа литературы по изучаемой темы, статистические методы анализа информации, методы классификации и др. При написании данной работы был использован широкий круг источников: периодическая печать, учебники, монографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Теория и методология экспертизы качества обоев.docx
2019-06-17 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Все корректировки были выполнены моментально. Работа выполнена раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Права и обязанности таможенного эксперта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения экспертизы и оценки качества куринного мяса
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение производственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Проект хлебозавода мощностью в 65 тонн в сутки в городе Кемерово.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарная политика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента клеев на примере ООО Ордер
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы выявления фальсификации алкогольных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы