Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство интенсификации учебного процесса на уроке французского языка
Создан заказ №8421579
28 апреля 2022

Игра как средство интенсификации учебного процесса на уроке французского языка

Как заказчик описал требования к работе:
моя задача заключается в написании курсовой работы. К сожалению она не прошла антиплагиат, потому что он включает в себя модуль orc. Хотелось бы поднять оригинальность, как много выше, потому что наш ВУЗовский антиплпгиат очень ожесточённый
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Игра как средство интенсификации учебного процесса на уроке французского языка.docx
2022-05-02 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз не перестаю восхищаться работой автора! Несмотря на возникшие трудности личного характера, выполнила работу добросовестно и в срок! Молодец! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дифференцированное обучение на уроках ОБЖ в старших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине основы профотбора
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кризис семьи и проблемы с ним связанные.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные педагогические технологии в ДПИ в дополнительном образовании
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Рерайтинг текста на английском языке (для повышения процента оригинальности)
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
поднять уникальность ручным способом. на 9.12. 11 страниц
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Использование игровых технологий на уроках математики
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Развитие творческого потенциала учащихся в современной частной школе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Методика музыкального воспитания в начальной школе
В начальной школе у учащихся закладываются основы музыкального образования и культуры.
Основная цель музыкального воспитания в начальной школе – формирование у учащихся музыкальной культуры, как части духовной культуры человека.
Компонентами музыкального воспитания в начальной школе являются:
В начальной школе занятия музыкой направлены на развитие фантазии и воображения у детей, понимания ими соотн...
подробнее
Зарубежные исследователи детского художественного творчества
Проблема развития детского художественного искусства рассматривалась многими западными и отечественными учеными. Первые теории развития детского творчества предполагали процесс обучения ребенка по методам обучения взрослых. Позднее, была признана нецелесообразность данных методик и теории стали пересматриваться и развиваться.
В развитии теорий новой направленности можно выделить несколько периодов:
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Методика музыкального воспитания в начальной школе
В начальной школе у учащихся закладываются основы музыкального образования и культуры.
Основная цель музыкального воспитания в начальной школе – формирование у учащихся музыкальной культуры, как части духовной культуры человека.
Компонентами музыкального воспитания в начальной школе являются:
В начальной школе занятия музыкой направлены на развитие фантазии и воображения у детей, понимания ими соотн...
подробнее
Зарубежные исследователи детского художественного творчества
Проблема развития детского художественного искусства рассматривалась многими западными и отечественными учеными. Первые теории развития детского творчества предполагали процесс обучения ребенка по методам обучения взрослых. Позднее, была признана нецелесообразность данных методик и теории стали пересматриваться и развиваться.
В развитии теорий новой направленности можно выделить несколько периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы