Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансляторы
Создан заказ №842229
30 ноября 2015

Трансляторы

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по информатике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Абсолютно у каждой машины имеется собственный язык (машинный язык) и машина в состоянии исполнять программы лишь на этом языке. Это представляет собой последовательность машинных команд. Создавать программы на машинном языке очень затруднительно и утомительно. В целях увеличения производительности труда программистов используются искусственные языки программирования. При всем этом требуется перевод программы, которая написана на языке, понятном человеку, на язык, который понимает машина. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этим переводом и занимается транслятор. Чаще всего встречается транслятор интерпретирующего типа - транслятор с языка Бейсик, в котором команды читаются, преобразуются и выполняются сразу же. Результатом работы подобного транслятора являются требуемые результаты. Так как текст записанной на Паскале программы не будет понят компьютером, то для этого потребуется перевести его на машинный язык. Вот этот перевод программы с языка программирования на язык машинных кодов и называется трансляцией (с англ. «translation» — перевод), а выполняется он при помощи специализированных программам-трансляторов. Есть три вида трансляторов, а именно: интерпретаторы; компиляторы; Ассемблеры. Интерпретатор - это транслятор, который производит пооператорную (то есть покомандную) обработку и исполнение исходной программы. Компилятор занимается преобразованием (транслированием) всей программы в модуль на машинном языке, после чего программа начинает записываться в память компьютера и только после этого исполняться. Ассемблеры занимаются переводом программы, которая записана на языке ассемблера в программу на машинном языке.  Знание структуры машинных команд уже длительное время не является строго обязательным для того, чтобы человек по праву мог называть себя программистом. Конечно, так было далеко не всегда. До создания самых первых ассемблеров программирование, как правило, осуществлялось непосредственно в машинном коде. Это была каторжная работа, которая была сопряжена с огромным количеством ошибок. Нынешние ассемблеры позволяют (разумеется, в разумной степени) абстрагироваться от железа и метода кодирования команд. Что уж говорить о компиляторах высокоуровневых языков, которые поражают сложностью своей реализации и простотой, с которой программисту дозволяется преобразовывать исходный код в последовательность машинных команд (причем преобразовывать достаточно оптимально). От программиста нужно только знание любимого языка/ IDE. Знание того, во что преобразует компилятор исходный листинг является вовсе необязательным требованием. Любой транслятор в состоянии решать следующие основные задачи: - анализ транслируемой программы, в частности, определение содержания в ней синтаксических ошибок; - генерирование выходной программы, которую часто называют объектной или рабочей, на языке команд ЭВМ (в определенных случаях транслятор начинает генерировать выходную программу на промежуточном языке, к примеру, на языке ассемблера); - распределение памяти для выходной программы. В самом простом случае это заключается в назначении отдельному фрагменту программы, а также переменным, константам, массивам и другим объектам собственных адресов участков памятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Трансляторы.docx
2019-01-24 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый, выслушал все пожелания, сделал все на высшем уровне, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задание по Моделирование процессов и систем. К-00214
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Численные методы решения инженерных задач
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
5 задач по информатике в режиме онлайн за 30 минут
Помощь on-line
Информатика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по информатике
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
winsows server
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Возможные классификации информации по типам
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
интерактивные методы обучения информатике
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийный компьютер .
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатизация. Роль информатики в жизни общества
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
"Cloud Computing - noțiuni generale, direcții de utilizare, caracteristici, clasificare" :
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Векторное кодирование
Векторное изображение состоит из простых элементов, которые называются примитивами: линий, окружностей, прямоугольников закрашенных областей. То есть векторное изображение представляет собой графический объект, состоящий из элементарных отрезков и дуг. Положение этих элементарных объектов определяется координатами точек и длиной радиуса. Для каждой линии указываются ее тип, толщина и цвет. Информ...
подробнее
Основы работы со шрифтом в графической среде
Шрифтом называются графические изображения букв и других символов выполненные в единой стилистической манере. Практически все программы так или иначе используют это понятие. Шрифты нужны и для текстовых редакторов, и для программ просмотра текста, и в компьютерных играх, и в электронных таблицах, и для интернет-браузеров. Трудно даже придумать для каких программ шрифты не используются. Большинств...
подробнее
Оформление страницы документа Ms Word
Для оформления страниц документа служит вкладка Разметка страницы, которая разделена на группы: Темы, Параметры страницы, Фон страницы, Абзац, Упорядочить.

Рисунок 1. Вкладка *Разметка страницы*
Рассмотрим основные инструменты форматирования страниц.

Рисунок 2. Группа *Темы*
Инструменты группы позволяют применять заготовки оформления страниц. Группа содержит 4 инструмента: Темы, Цвета темы, Шрифты тем...
подробнее
Анатолий Георгиевич Кушниренко, советский и российский математик и специалист в области информационных технологий
Анатолий Георгиевич Кушниренко родился 3 июля 1944 года. Известен как российский и советский математик и специалист по информационным технологиям, автор многочисленных учебных пособий по информатике, разработчик обучающей системы программирования ИнфоМир и КуМир.

Анатолий Георгиевич родился в городе Таганрог Ростовской области (СССР).
Обучался Анатолий Кушниренко в Московском государственном универс...
подробнее
Векторное кодирование
Векторное изображение состоит из простых элементов, которые называются примитивами: линий, окружностей, прямоугольников закрашенных областей. То есть векторное изображение представляет собой графический объект, состоящий из элементарных отрезков и дуг. Положение этих элементарных объектов определяется координатами точек и длиной радиуса. Для каждой линии указываются ее тип, толщина и цвет. Информ...
подробнее
Основы работы со шрифтом в графической среде
Шрифтом называются графические изображения букв и других символов выполненные в единой стилистической манере. Практически все программы так или иначе используют это понятие. Шрифты нужны и для текстовых редакторов, и для программ просмотра текста, и в компьютерных играх, и в электронных таблицах, и для интернет-браузеров. Трудно даже придумать для каких программ шрифты не используются. Большинств...
подробнее
Оформление страницы документа Ms Word
Для оформления страниц документа служит вкладка Разметка страницы, которая разделена на группы: Темы, Параметры страницы, Фон страницы, Абзац, Упорядочить.

Рисунок 1. Вкладка *Разметка страницы*
Рассмотрим основные инструменты форматирования страниц.

Рисунок 2. Группа *Темы*
Инструменты группы позволяют применять заготовки оформления страниц. Группа содержит 4 инструмента: Темы, Цвета темы, Шрифты тем...
подробнее
Анатолий Георгиевич Кушниренко, советский и российский математик и специалист в области информационных технологий
Анатолий Георгиевич Кушниренко родился 3 июля 1944 года. Известен как российский и советский математик и специалист по информационным технологиям, автор многочисленных учебных пособий по информатике, разработчик обучающей системы программирования ИнфоМир и КуМир.

Анатолий Георгиевич родился в городе Таганрог Ростовской области (СССР).
Обучался Анатолий Кушниренко в Московском государственном универс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы