Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Примитивная программа на python (QtDesigner и библиотека PyQt5)
Создан заказ №8422329
29 апреля 2022

Примитивная программа на python (QtDesigner и библиотека PyQt5)

Как заказчик описал требования к работе:
1. Создать 3 окна в QtDesigner и перевести файлы из *.ui в *.py: а) Главное (MainWindow); б) Первое (MainWindow); в) Второе (Widget). 2. В Главном окне должно быть меню (QMenu) «Открыть окно», содержащее 2 подменю: «Первое» (для открытия Первого окна) и «Второе» (для открытия Второго окна). 3. От крытые окна должны блокировать родительское окно, т.е. Главное. 4. На Главном окне разместить виджет LineEdit. 5. На Первом и Втором окне разместить Label’ы, которые должны отображать текст, который будет вводиться в LineEdit Главного окна. 6. На Главном окне разместить виджет ComboBox с кнопками PushButton «Добавить», «Изменить» и «Удалить», которые будут добавлять текст из LineEdit, его изменять и удалять из ComboBox’а. 7. На Первом и Втором окне разместить ComboBox’ы, соответствующие по наполнению и отображению ComboBox’у Главного окна
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Примитивная программа на python (QtDesigner и библиотека PyQt5).docx
2022-05-05 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор замечательный, помог с объёмным заданием и завершил работу на неделю раньше срока! Во время выполнения заказа внимательно учёл все необходимые требования.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Распознавание лиц
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка автоматизированной системы "Отдел кадров" в школе
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Текстовые и двоичные файлы в С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
6. Разработка программы построения 3D объекта и
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Необходимо поработать с данными и провести расчёты в Python.
Задача по программированию
Программирование
Веб-приложение поддержки самостоятельной работы студентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Архитектура и методологии разработки ПС (6 ЛР+ ДЗ)
Задача по программированию
Программирование
Читай полезные статьи в нашем
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы