Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему: Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
Создан заказ №8423790
29 апреля 2022

Курсовая работа на тему: Проблемы формирования выборки для интернет-опросов

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Маркетинговые исследования" на тему "Проблемы формирования выборки для интернет-опросов". В прикрепленных файлах я разместила пример идеальной работы (прислал преподаватель) и методические указания
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Курсовая работа на тему: Проблемы формирования выборки для интернет-опросов.docx
2022-05-05 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было исправить недочеты в курсовой. Рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро, в срок, качественно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование инновационной стратегии в частной стоматологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка товарной категории «Медиа»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Комплексный интернет-маркетинг
В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.
Компании, которые стремятся к единому стилю в онлайн-бизнесе, заказывают услуги комплексного интернет-маркетинга. Его внедрение гарантирует, что на какой бы площадке не оказался пользователь, с ним будут общаться одинаково. Кроме ...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Комплексный интернет-маркетинг
В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.
Компании, которые стремятся к единому стилю в онлайн-бизнесе, заказывают услуги комплексного интернет-маркетинга. Его внедрение гарантирует, что на какой бы площадке не оказался пользователь, с ним будут общаться одинаково. Кроме ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы