Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по прохождению практики в IT компании по направлению Реклама и PR
Создан заказ №8424251
29 апреля 2022

Отчет по прохождению практики в IT компании по направлению Реклама и PR

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования по отчету в приложении. По компании: IT компания специализирующаяся на крипто-разработках. Предоставлю графические материалы для отчета (я дизайнер в этой компании, как раз создаю креативы). Дополнительные материалы для выполнения отчета отправлю после выбора исполнителя.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Отчет по прохождению практики в IT компании по направлению Реклама и PR.docx
2022-05-05 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена отлично и даже раньше заявленного срока) если мне ещё раз понадобится быстро выполнить задания по учебе , то автором выберу Алёну)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интеракционный подход в теории коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия pr продвижения на основе модели RACE
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
производственная практика практика. Реклама СПО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, пройденной в рекламном отделе организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка коммуникационной кампании или мероприятия
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама как вид политической деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение рекламных мероприятий (компания Adindex)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка технологии создания рекламного ролика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
Для того чтобы разобраться, какие же критерии являются определяющими при выборе рекламного агентства, следует сначала определиться с ролью участников рекламного процесса. Итак, рекламодатель и рекламное агентство (РА) являются одними из базовых субъектов рынка рекламы. Они объединяют свои усилия для того, чтобы обеспечить потенциальных потребителей получением рекламной информации.
Рекламодателями я...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
Для того чтобы разобраться, какие же критерии являются определяющими при выборе рекламного агентства, следует сначала определиться с ролью участников рекламного процесса. Итак, рекламодатель и рекламное агентство (РА) являются одними из базовых субъектов рынка рекламы. Они объединяют свои усилия для того, чтобы обеспечить потенциальных потребителей получением рекламной информации.
Рекламодателями я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы