Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Создан заказ №8424634
29 апреля 2022

Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Необходимо написать курсовую работу по маркетингу. Тема:Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке (производственное предприятие, предприятие торговли, предприятие сферы услуг) Для рассмотрения можете выбрать любое предприятие, которое относится к легкой промышленности в городе Санкт-Петербург Все требования в прикрепленных файлах Оригинальность не ниже 60% антиплагиат ру
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке.docx
2022-05-05 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор раньше времени выполнил свою работу, отвечал на сообщения. Довольна результатом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость исследования 1.6 Краткое содержание работы 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и ее товаров 2.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность 2.3 Методы анализа конкурентоспособности 2.4 Показатели, характеризующие конкурентоспособность 3. Анализ конкурентоспособности фирмы 3.1 Анализ внешней среды 3.2 Анализ внутренней среды 3.3 Сравнительный анализ с конкурентами 3.4 Оценка конкурентоспособности фирмы 4. Анализ конкурентоспособности товаров 4.1 Выявление уникальных характеристик 4.2 Определение ценности для потребителя 4.3 Анализ конкурентного преимущества 4.4 Оценка конкурентоспособности товаров 5. Практический аспект 5.1 Применение методов анализа конкурентоспособности на примере конкретной фирмы и ее товаров 5.2 Выявление проблем и рекомендации по улучшению конкурентоспособности 6. Заключение 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Выводы и рекомендации 7. Список литературы Короткое введение: Современная экономика характеризуется высокой степенью конкуренции на рынке. Конкурентоспособность фирмы и ее товаров играет решающую роль в успешном функционировании на рынке. Цель данной курсовой работы - провести анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке, выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность, и предложить рекомендации по улучшению конкурентной позиции. В ходе исследования будет использоваться методология и методы анализа конкурентоспособности, а также будут проанализированы внешние и внутренние факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы. Результаты работы позволят оценить сильные и слабые стороны фирмы и ее товаров на рынке, а также выработать стратегию для повышения конкурентоспособности и достижения успеха.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетингу в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 отчета по практике (1 учебная, 2 производственных)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информация и исследования в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение предпочтений покупателей на промышленном рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 задачи по "Маркетинговые коммуникации" и по "Маркетинг территорий"
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности выкладки товара на полках.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (нужна вторая глава)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента и технология его планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы курсовых работ во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Подходы к выявлению запросов потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регион как объект исследования территориального маркетинга
Само слово «регион» имеет латинское происхождение и в дословном переводе на русский язык означает «территорию, окружение или область». Понятие «регион» активно используется в различных сферах общественной жизни и многих отраслях наук. Его принято использовать не только в географии или экономике, но и в политике, маркетинге и иных отраслях знания.
Часто ученые рассматривают регион как отдельную хозя...
подробнее
Оценка интенсивности конкуренции
В общем смысле конкуренция может быть определена в качестве противостояния экономических субъектов, проводимое с целью обеспечения максимально эффективного использования факторов производства. Чаще всего, когда речь идет о рыночной конкуренции, в виду имеется борьба за потребителя. Конкуренция характеризуется различными критериями, одним из которых выступает ее интенсивность (или степень концентра...
подробнее
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
Упаковке товара отводится довольно значимая роль в торгово-технологических процессах. Ее использование позволяет, прежде всего, защитить сам продукт от негативного воздействия внешней среды с одной стороны, окружающую среду от вредного воздействия некоторых товаров – с другой стороны. Кроме того, упаковка обеспечивает сохранность качества и количества товара, значительно упрощает выполнение погруз...
подробнее
Разработка принципиально нового продукта или услуги
В настоящее время в системе маркетинга существует несколько уровней новизны продукта. Одним из них выступает принципиально новый продукт. В общем смысле под данным термином принято понимать товар или услугу, которые не имеют рыночных аналогов и создаются как результат качественно новых изобретений и открытий с использованием достижений научно-технического прогресса, то есть абсолютно новое изобрет...
подробнее
Регион как объект исследования территориального маркетинга
Само слово «регион» имеет латинское происхождение и в дословном переводе на русский язык означает «территорию, окружение или область». Понятие «регион» активно используется в различных сферах общественной жизни и многих отраслях наук. Его принято использовать не только в географии или экономике, но и в политике, маркетинге и иных отраслях знания.
Часто ученые рассматривают регион как отдельную хозя...
подробнее
Оценка интенсивности конкуренции
В общем смысле конкуренция может быть определена в качестве противостояния экономических субъектов, проводимое с целью обеспечения максимально эффективного использования факторов производства. Чаще всего, когда речь идет о рыночной конкуренции, в виду имеется борьба за потребителя. Конкуренция характеризуется различными критериями, одним из которых выступает ее интенсивность (или степень концентра...
подробнее
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
Упаковке товара отводится довольно значимая роль в торгово-технологических процессах. Ее использование позволяет, прежде всего, защитить сам продукт от негативного воздействия внешней среды с одной стороны, окружающую среду от вредного воздействия некоторых товаров – с другой стороны. Кроме того, упаковка обеспечивает сохранность качества и количества товара, значительно упрощает выполнение погруз...
подробнее
Разработка принципиально нового продукта или услуги
В настоящее время в системе маркетинга существует несколько уровней новизны продукта. Одним из них выступает принципиально новый продукт. В общем смысле под данным термином принято понимать товар или услугу, которые не имеют рыночных аналогов и создаются как результат качественно новых изобретений и открытий с использованием достижений научно-технического прогресса, то есть абсолютно новое изобрет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы