Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные научные подходы к исследованию СМИ Г. Лассуэл, К. Шеннон, Ф. Соссюр, Т. Адорно)
Создан заказ №8424658
29 апреля 2022

Основные научные подходы к исследованию СМИ Г. Лассуэл, К. Шеннон, Ф. Соссюр, Т. Адорно)

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по предмету «основы теории коммуникации». Требования к содержанию: введение, основная часть по параграфам, заключение, список литературы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Основные научные подходы к исследованию СМИ Г. Лассуэл, К. Шеннон, Ф. Соссюр, Т. Адорно).docx
2022-05-03 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была предоставлена с небольшими недочётами, были допущены ошибки при наборе текста. Но в общем работа была принята и зачтена, замечаний у преподавателя не было. В практической пришлось самой поработать с тестом. Спасибо за работу. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Предпосылки возникновения и история развития концепции КСО»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ и формирование деловых коммуникаций (на примере предприятия)
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж и репутация делового человека
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Использование технологий политического PR в рунете.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж главы МО в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Визуальные коммуникации». Аттестационные вопросы.
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету- Психология массовых коммуникаций. Тема на выбор
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологии внутрифирменного PR на примере компании X
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
История возникновения связей с общественностью (СО)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Поставлена цель воздействовать на общественное мнение в связи со строительством
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Речевые коммуникации в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
роль и место информации в государственном и муниципальном управлении
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблемы массовой коммуникации в «массовом обществе»
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникаций. Практические задания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Подготовка материалов для СМИ: от «инфорамационного повода» до паблисити.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Технология создания социального ролика
Технология – это используемый для решения поставленных задач набор инструментов и методов, применяемых в определенной логической последовательности.
До начала создания ролика необходимо определить проблему, которая будет отражена в нем, создать сюжет и написать сценарий.
Помимо разработанного сюжета и составленного текста сценария не следует забывать о том, какое значение имеет техническая сторона в...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы