Создан заказ №842492
1 декабря 2015
Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности и самооценки в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». В данной работе не нужна практическая часть. Одна глава и три пункта, заключение, введение, содержание, литература. Обязательное соблюдение правил оформления .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основные задачи дошкольного образования заключаются в воспитании и формировании личности, развитии способностей детей и подготовке их к дальнейшему обучению и социализации, что опирается на знание психологических закономерностей развития ребенка в дошкольном возрасте. Поэтому педагогам и психологам необходимо решать задачи, направленные на формирование адекватной самооценки дошкольника, а также снижения негативных психических явлений, которые могут выступать препятствием развития его личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому изучение самооценки и тревожности в дошкольном возрасте занимает важное место в работе специалистов в сфере педагогики и психологии.
Изучение проявлений тревожности в связи с особенностями самооценки в дошкольном возрасте способствуют педагогической подготовке при работе с данным феноменом, разработке коррекционных программ и формированию адекватной самооценки среди детей в этом возрасте. Этим обусловлена актуальность нашего исследования.
Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности и самооценки в дошкольном возрасте.
Объект исследования: развитие личности в дошкольном возрасте.
Метод исследования: теоретический анализ литературы.
Предмет исследования: тревожность и самооценка.
Задачи исследования:
1) Осуществить анализ подходов к исследованию тревожности и самооценки в дошкольном возрасте.
2) Охарактеризовать проявления тревожности в дошкольном возрасте.
3) Охарактеризовать проявления самооценки в дошкольном возрасте.
Этапы исследования:
Этап 1. Постановка цели и задач исследования.
Этап 2. Теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблемам тревожности и самооценки в дошкольном возрасте.
Этап 3. Формулировка выводов.
Теоретическую и методологическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Фрейда З., Хорни К., Прихожан А.М., Петровского А.В., Роджерса К., Фромма Э., Липкиной А.И, Ананьева Б.Г., Божович Л.И., Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Эльконина Д.БПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности и самооценки в дошкольном возрасте..docx
2015-12-07 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, учтены все требования ( в т.ч. требования научного руководителя)