Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности и самооценки в дошкольном возрасте.
Создан заказ №842492
1 декабря 2015

Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности и самооценки в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». В данной работе не нужна практическая часть. Одна глава и три пункта, заключение, введение, содержание, литература. Обязательное соблюдение правил оформления .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основные задачи дошкольного образования заключаются в воспитании и формировании личности, развитии способностей детей и подготовке их к дальнейшему обучению и социализации, что опирается на знание психологических закономерностей развития ребенка в дошкольном возрасте. Поэтому педагогам и психологам необходимо решать задачи, направленные на формирование адекватной самооценки дошкольника, а также снижения негативных психических явлений, которые могут выступать препятствием развития его личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому изучение самооценки и тревожности в дошкольном возрасте занимает важное место в работе специалистов в сфере педагогики и психологии. Изучение проявлений тревожности в связи с особенностями самооценки в дошкольном возрасте способствуют педагогической подготовке при работе с данным феноменом, разработке коррекционных программ и формированию адекватной самооценки среди детей в этом возрасте. Этим обусловлена актуальность нашего исследования. Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности и самооценки в дошкольном возрасте. Объект исследования: развитие личности в дошкольном возрасте. Метод исследования: теоретический анализ литературы. Предмет исследования: тревожность и самооценка. Задачи исследования: 1) Осуществить анализ подходов к исследованию тревожности и самооценки в дошкольном возрасте. 2) Охарактеризовать проявления тревожности в дошкольном возрасте. 3) Охарактеризовать проявления самооценки в дошкольном возрасте. Этапы исследования: Этап 1. Постановка цели и задач исследования. Этап 2. Теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблемам тревожности и самооценки в дошкольном возрасте. Этап 3. Формулировка выводов. Теоретическую и методологическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Фрейда З., Хорни К., Прихожан А.М., Петровского А.В., Роджерса К., Фромма Э., Липкиной А.И, Ананьева Б.Г., Божович Л.И., Выготского Л.С., Леонтьева А.Н., Эльконина Д.БПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель работы состояла в изучении подходов к исследованиям тревожности и самооценки в дошкольном возрасте..docx
2015-12-07 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, учтены все требования ( в т.ч. требования научного руководителя)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Расстройства памяти у детей и подростков.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная работа с наркозависимыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия характера/(или темперамента)у студентов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная деятельность в интернет-среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы