Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МАРКЕТИНГ ТЕРРРИТОРИЙ, Предложить вариант концепции бренда города Нижний Новгорода
Создан заказ №8425130
30 апреля 2022

МАРКЕТИНГ ТЕРРРИТОРИЙ, Предложить вариант концепции бренда города Нижний Новгорода

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинг территорий. Предложить вариант концепции бренда города Нижний Новгород на основе критериев. Проведите анализ территории, выделите привлекательные для территории стратегические направления развития. Выберите деловые стратегии развития территории как один из этапов разработки страте гического плана развития территории. Учитывая стратегические цели и задачи социально-экономического развития территории, выработайте определенные приоритеты развития территори
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
МАРКЕТИНГ ТЕРРРИТОРИЙ, Предложить вариант концепции бренда города Нижний Новгорода.docx
2022-05-04 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Компетентный, отзывчивый, пунктуальный!) Хорошая работа за короткий срок!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
развитие управления маркетинга в компании с АБС анализом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие товара и его жизненного цикла
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить кр Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Принятие маркетинговых решений в компании
Практическим воплощением маркетинговых решений выступает совокупность воздействий, предпринимаемых фирмой в отношении ее ближнего окружения (потребителей, поставщиков, конкурентов, партнеров и рынок в целом) и среды маркетинга для достижения определенных целей.
Маркетинговые решения в большинстве случаев принимаются в условиях некой неопределенности. Главной задачей этого процесса выступает выбор ...
подробнее
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Считается, что у компаний есть всего лишь два основных способа заполучить продукт-новинку – приобрести его со стороны или разработать собственными силами. Чаще всего, приоритет отдается последнему способу, в этом случае шансы на успех гораздо выше.
Основными причинами вывода на рынок новых товаров считаются:
В системе маркетинга существует несколько вариаций нового продукта. Это может быть продукт, ...
подробнее
Установление неокругляемых и стандартных цен
Неокругляемые и стандартные цены довольно часто используются в маркетинге. Первые покупатели склонны воспринимать в качестве свидетельства тщательного анализа компанией своих цен и стремления к их минимизации. Вторые носят долгосрочный характер.
Методика установления неокругляемых цен ориентирована на максимизацию получаемой фирмой прибыли посредством незначительных изменений в структуре цен. В ее ...
подробнее
Моделирование поведения покупателя при покупке товара
Иначе говоря, покупательское поведение есть ни что иное, как комплекс действий и реакций, предпринимаемых и демонстрируемых потребителем при покупке того или иного товара (услуги). В его основе лежит стремление покупателя к удовлетворению актуальных для него на данный момент времени нужд и потребностей.
Единой модели поведения покупателя при покупке товара не существует. Ее формирование определяетс...
подробнее
Принятие маркетинговых решений в компании
Практическим воплощением маркетинговых решений выступает совокупность воздействий, предпринимаемых фирмой в отношении ее ближнего окружения (потребителей, поставщиков, конкурентов, партнеров и рынок в целом) и среды маркетинга для достижения определенных целей.
Маркетинговые решения в большинстве случаев принимаются в условиях некой неопределенности. Главной задачей этого процесса выступает выбор ...
подробнее
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Считается, что у компаний есть всего лишь два основных способа заполучить продукт-новинку – приобрести его со стороны или разработать собственными силами. Чаще всего, приоритет отдается последнему способу, в этом случае шансы на успех гораздо выше.
Основными причинами вывода на рынок новых товаров считаются:
В системе маркетинга существует несколько вариаций нового продукта. Это может быть продукт, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы