Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Религиозные мотивы в мире визуальной коммуникации: реклама
Создан заказ №8425821
29 апреля 2022

Религиозные мотивы в мире визуальной коммуникации: реклама

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу до 12 мая •Количество страниц 25 • Содержание, введение с задачами и целью, 2 главы (1-Теория, 2 практическая (кейсы), заключение и список литературы •65-70% оригинальности, проверка на антиплагиат РГГУ
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Религиозные мотивы в мире визуальной коммуникации: реклама.docx
2022-05-05 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Было все сделано быстро, не дорого. По моим требованиям работа была переделана. Но все же, оценку получил низкую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация как социальное действие
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Колумнистика Валерия Панюшкина
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды мотивации целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг телепрограмм как компас для рекламодателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Место принятия решений
Принятие решения о покупке считается центральным действием потребителя, когда он удовлетворяет свою потребность. . В разных ситуациях процесс принятия решения о покупке может осуществляться по-разному. Потребитель может решиться приобрести товар мгновенно. Иногда решение принимается долго (недели, месяцы).
Для принятия правильного решения необходима информация в больших объемах, а в некоторых сл...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Место принятия решений
Принятие решения о покупке считается центральным действием потребителя, когда он удовлетворяет свою потребность. . В разных ситуациях процесс принятия решения о покупке может осуществляться по-разному. Потребитель может решиться приобрести товар мгновенно. Иногда решение принимается долго (недели, месяцы).
Для принятия правильного решения необходима информация в больших объемах, а в некоторых сл...
подробнее
Рекламный рынок Китая
По динамике своего развития китайский рынок рекламы ничем не уступает рекламным рынкам стран Запада. Годовые объемы прибыли местных рекламных компаний достигают отметки в сотню миллиардов долларов США. Тем не менее, китайская PR-индустрия по-прежнему считается малоразвитой, причем, как в количественном, так и в качественном отношении.
В настоящее время наиболее популярными объектами рыночного продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы