Создан заказ №8426350
30 апреля 2022
Разработка цифровой стратегии продвижения бренда Regenbogen
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план:
1. Что такое digital-стратегия, ее виды, роль в жизни кампании
2. Анализ кампании Regenbogen (производитель немецких мветильков, e-commerce), их миссия, ценности, позиционирование, портрет аудитории, коммуникационная деятельность
3. Анализ конкурентов (вамсвет, люстрон и тд) и их ко
ммуникационной деятельности
4. Определение проблем (низкая осведомлённость о бренде и тд)
5. Проектные решения (из которых состоит стратегия)
6. КРI
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка цифровой стратегии продвижения бренда Regenbogen.docx
2022-05-04 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Преподаватель сделал замечания к работе по окончании гарантийного срока. Пригласила Автора доработать, отклика не получила.. Жаль