Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является изучение психических процессов в подростковом возрасте.
Создан заказ №842739
1 декабря 2015

Целью нашей работы является изучение психических процессов в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Требования к оформлению работы Работа выполняется на листах формата А4. Текст печатается на одной стороне листа. Объём контрольной работы – 15 - 20 страниц (1,5 интервал, шрифт Times New Roman, 14 кегель). При использовании таблиц, схем и рисунков допускаются незначительные отклонения от нормы. В се графики и рисунки сопровождаются номером, названием и ссылкой на источник. Параметры абзаца: выравнивание текста по ширине – страницы; отступ первой строки – 1,25 мм.; межстрочный интервал – полуторный. Поля: верхнее – 2,5 см.; нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 1 см. Нумерация страниц начинается с третьей станицы (титульный лист и содержание (оглавление) не нумеруются). На титульном листе указывается название колледжа; тема контрольной работы; курс обучения, группа, ФИО автора; ФИО преподавателя; город и год. Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом. 2. Структура работы Структура контрольной работы должна способствовать раскрытию темы: иметь титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы. Титульный лист оформляется согласно образцу. Содержание (оглавление) содержит список основных разделов работы с указанием станиц на которых они начинаются. Введение отражает значение и актуальность темы, а также цель, задачи и методы исследования используемые в работе. При определении целей и задач исследования необходимо правильно их формулировать. Так, в качестве цели не следует указывать «сделать». Правильно будет использовать глаголы «раскрыть», «определить», «установить», «показать», «выявить» и т.д. В основной части излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые проблемы, дается аргументация научных точек зрения. Материал должен излагаться логично, последовательно и соответствовать плану работы. Не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка оформляется в конце страницы, на которой находится цитата. В ссылке указываются фамилия и инициалы автора, название статьи или монографии (для монографии - место и год издания, для периодических изданий - название журнала, год выпуска и номер), также указывается страница, на которой находится цитата, или цифровые данные. Например: 1. Ануфриев А. Ф. Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина //. Вопросы психологии. 2004. №2. С. 19-20. 2. Бобачев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М. 2002. С. 35 Приветствуется иллюстрация содержания работы таблицами, графическим материалом (рисунками, схемами и т.п.); В заключении приводятся собственные выводы автора по итогам работы, а также её практическая значимость. Вслед за заключением идёт список литературы, который должен быть составлен в соответствии с установленными требованиями. Если в работе имеются приложения, они оформляются на отдельных листах и должны быть соответственно пронумерованы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение подросткового возраста интересовало и зарубежных и отечественных психологов. Эта тема представлена в работах таких ученых как А.Адлер, Э. Берн, А Маслоу, К. Роджерс, В.Сатир. Очень популярной проблематика понимания особенностей психических процессов подросткового возраста в отечественной психологии, ей занимались Выготский П.П, Леоньтьев А.Н., Кон И.С, Шилова М.И Королев А.Г и другие исследователи. Сам по себе термин подросток достаточно часто употребляется в жизни, однако имеет некоторые различия в формулировках разных авторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным аспектом подросткового возраста можно отметить переход, к взрослости который занимает достаточно длительное время и происходит как на физическом, так и на психическом уровне. Изучение особенной протекания психических процессов в подростковом возрасте в любое время является актуальной темой, ведь с изменением окружающего нас мира и социальной среды происходят и изменения в развитии подростков. Знание особенностей подросткового возраста позволяют влиять на развитие личности в дальнейшем. Психика подростка достаточно пластична, его личность продолжает свое формирование. Подростковый возраст является переходным передом активной социализации личности, что приводит к появлению новых сложных взаимосвязей между высшими психическими функциями. «Если же пытаться глубже познать, в чем заключается новый тип развития в данном возрасте, т он, прежде всего, включает образование новых связей, новых взаимозависимостей, новых структурных сочетаний между различными психическими функциями: мышлением, памятью, воображением, чувством, волей и др.» [2]. Изменения происходят в первую очередь в мышлении и восприятии, так же развиваются память и речь. Целью нашей работы является изучение психических процессов в подростковом возрасте. Работа носит теоретический характер, поэтому главным инструментом исследования будет анализ отечественной и зарубежной литературы. Для достижения поставленной нами цели мы сформулировали следующие задачи: Изучить теоретический материал по следующим темам: развитие высших психических функций, сенсорное развитие, интеллектуальное развитие. Проанализировать особенности развития психических процессов в подростковом возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью нашей работы является изучение психических процессов в подростковом возрасте..docx
2020-03-25 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень все понравилось, Автор сделал все с учётом моих пожеланий. Сдано все в срок, и даже легкую коррекцию Текста выполнил без проблем, после 100% оплаты и принятия работы;) Спасибо большое!🙏🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системный подход к научно-исследовательской работе
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Настроение и аффекты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия креативности в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности личности. Темперамент и характер
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психофизиология эмоций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Сократ и его учение о душе"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
память
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные формы мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также его основные формы.
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Основные формы мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.Д. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также его основные формы.
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы