Создан заказ №842739
1 декабря 2015
Целью нашей работы является изучение психических процессов в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Требования к оформлению работы
Работа выполняется на листах формата А4. Текст печатается на одной стороне листа. Объём контрольной работы – 15 - 20 страниц (1,5 интервал, шрифт Times New Roman, 14 кегель). При использовании таблиц, схем и рисунков допускаются незначительные отклонения от нормы. В
се графики и рисунки сопровождаются номером, названием и ссылкой на источник.
Параметры абзаца: выравнивание текста по ширине – страницы; отступ первой строки – 1,25 мм.; межстрочный интервал – полуторный.
Поля: верхнее – 2,5 см.; нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 1 см.
Нумерация страниц начинается с третьей станицы (титульный лист и содержание (оглавление) не нумеруются).
На титульном листе указывается название колледжа; тема контрольной работы; курс обучения, группа, ФИО автора; ФИО преподавателя; город и год.
Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом.
2. Структура работы
Структура контрольной работы должна способствовать раскрытию темы: иметь титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы.
Титульный лист оформляется согласно образцу.
Содержание (оглавление) содержит список основных разделов работы с указанием станиц на которых они начинаются.
Введение отражает значение и актуальность темы, а также цель, задачи и методы исследования используемые в работе. При определении целей и задач исследования необходимо правильно их формулировать. Так, в качестве цели не следует указывать «сделать». Правильно будет использовать глаголы «раскрыть», «определить», «установить», «показать», «выявить» и т.д.
В основной части излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые проблемы, дается аргументация научных точек зрения. Материал должен излагаться логично, последовательно и соответствовать плану работы. Не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник. Ссылка оформляется в конце страницы, на которой находится цитата. В ссылке указываются фамилия и инициалы автора, название статьи или монографии (для монографии - место и год издания, для периодических изданий - название журнала, год выпуска и номер), также указывается страница, на которой находится цитата, или цифровые данные.
Например:
1. Ануфриев А. Ф. Психодиагностика как деятельность и научная дисциплина //. Вопросы психологии. 2004. №2. С. 19-20.
2. Бобачев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М. 2002. С. 35
Приветствуется иллюстрация содержания работы таблицами, графическим материалом (рисунками, схемами и т.п.);
В заключении приводятся собственные выводы автора по итогам работы, а также её практическая значимость.
Вслед за заключением идёт список литературы, который должен быть составлен в соответствии с установленными требованиями.
Если в работе имеются приложения, они оформляются на отдельных листах и должны быть соответственно пронумерованы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение подросткового возраста интересовало и зарубежных и отечественных психологов. Эта тема представлена в работах таких ученых как А.Адлер, Э. Берн, А Маслоу, К. Роджерс, В.Сатир. Очень популярной проблематика понимания особенностей психических процессов подросткового возраста в отечественной психологии, ей занимались Выготский П.П, Леоньтьев А.Н., Кон И.С, Шилова М.И Королев А.Г и другие исследователи.
Сам по себе термин подросток достаточно часто употребляется в жизни, однако имеет некоторые различия в формулировках разных авторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным аспектом подросткового возраста можно отметить переход, к взрослости который занимает достаточно длительное время и происходит как на физическом, так и на психическом уровне.
Изучение особенной протекания психических процессов в подростковом возрасте в любое время является актуальной темой, ведь с изменением окружающего нас мира и социальной среды происходят и изменения в развитии подростков. Знание особенностей подросткового возраста позволяют влиять на развитие личности в дальнейшем. Психика подростка достаточно пластична, его личность продолжает свое формирование.
Подростковый возраст является переходным передом активной социализации личности, что приводит к появлению новых сложных взаимосвязей между высшими психическими функциями. «Если же пытаться глубже познать, в чем заключается новый тип развития в данном возрасте, т он, прежде всего, включает образование новых связей, новых взаимозависимостей, новых структурных сочетаний между различными психическими функциями: мышлением, памятью, воображением, чувством, волей и др.» [2].
Изменения происходят в первую очередь в мышлении и восприятии, так же развиваются память и речь.
Целью нашей работы является изучение психических процессов в подростковом возрасте. Работа носит теоретический характер, поэтому главным инструментом исследования будет анализ отечественной и зарубежной литературы. Для достижения поставленной нами цели мы сформулировали следующие задачи:
Изучить теоретический материал по следующим темам: развитие высших психических функций, сенсорное развитие, интеллектуальное развитие.
Проанализировать особенности развития психических процессов в подростковом возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение психических процессов в подростковом возрасте..docx
2020-03-25 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень все понравилось,
Автор сделал все с учётом моих пожеланий.
Сдано все в срок, и даже легкую коррекцию Текста выполнил без проблем, после 100% оплаты и принятия работы;)
Спасибо большое!🙏🏼