Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ видов, средств, форм и методов рекламной деятельности ЗАО «Тинькофф Банк»
Создан заказ №8427820
30 апреля 2022

Анализ видов, средств, форм и методов рекламной деятельности ЗАО «Тинькофф Банк»

Как заказчик описал требования к работе:
Перечень подлежащих разработке вопросов (или план курсовой работы): 1. Виды, средства, формы и методы рекламы компаний в зависимости от маркетинговых задач и ситуации на рынке. (4-5 стр.) 2. Виды, средства, формы и методы рекламы, используемые банками, в зависимости от ситуации на рынке. (4-5 стр.) 3. Назначение и роль в рекламы в деятельности банков в зависимости от маркетинговых задач и ситуации на рынке. (4-5 стр.) 4. Виды и средства рекламы, используемые в ЗАО «Тинькофф Банк». (4-5 стр.) 5. Формы и методы рекламы, используемые в «Тинькофф Банк». (4-5 стр.) 6. Анализ роли каждого из выявленных видов, средств, форм рекламы в рекламной деятельности ЗАО «Тинькофф Банк». (4-5 стр.) Уникальность - 60-70%, вузовский антиплагиат. Требования по оформлению указаны в методичке. Тема под номером 3.3, поэтому цели из методички (темы 3 группы). Метод.рекомендации читать с 8 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Анализ видов, средств, форм и методов рекламной деятельности ЗАО «Тинькофф Банк».docx
2022-05-06 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор, немного не уложились по срокам, но там и условие было жесткое (за 2 дня). В итоге все обошлось, это не критично. Адекватно поставленные сроки уверен будут соблюдены). Хорошая оригинальность, автор пишет сам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социалньая реклама в Армении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консалтинг в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специальные мероприятия как инструмент pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив, как способ создания рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как коммуникативная молодежная среда...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спортивное спонсорство в связях с общественностью.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы