Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность предприятия АО Данон.
Создан заказ №842799
1 декабря 2015

Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность предприятия АО Данон.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Комплексный экономический анализ предприятия" на тему "Анализ маркетинговой деятельности предприятия" (тема 23). Предприятие - АО "Данон Россия". В приложении методичка, по которой очень строго должна быть выполнена работа (ТЕМА № 23), а также найдена отчетность Данон за 2014 год (возможно этот файл будет полезен). В работе обязательно должны присутствовать все необходимые расчеты и разделы. Актуальные данные по заданному предприятию и строгость выполнения (согласно методичке) обязательно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночная среда, в которой действует компания, характеризуется высокой степенью неопределенности. Неопределенность выражается в постоянном росте конкуренции, экономических и законодательных изменениях, изменениях технологий. В данных условиях компания должна обеспечивать устойчивость своего положения на рынке, увеличивая свою конкурентоспособность. Обеспечение конкурентоспособности начинается с анализа рынка и конкурентов, для выявления возможностей, стратегий конкурентов и своих слабых сторон. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При проведении оценки конкурентоспособности продукта и компании выявляются узкие места, которые служат резервами повышения ее конкурентоспособности в перспективе. Значительные резервы повышения конкурентоспособности организации заложены в ее конкурентных преимуществах, формирующихся в основном за счет факторов внутренней среды самой организации, в том числе факторов маркетинга. Рынок молока и молочной продукции в России характеризуется как значительными объемами производства, реализации и потребления, так и своей социальной значимостью. Молочная продукция содержит более ста различных ценных для организма веществ и востребована всеми слоями населения независимо от возраста, места проживания и материального положения. Значимость рынка очень высокая, поэтому компаниям важно предлагать на рынок качественные и доступные продукта. Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления маркетинговой деятельностью имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и для развития экономики в целом. Центральное место в системе управления производством отводится маркетинговой деятельности, обеспечивающей соответствие производства продукции требованиям, предъявляемым потребителями на рынке. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. В последние годы маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии предприятия. Исследование рынков, рационализация собственной производственной деятельности, работа с поставщиками, художественное оформление производимого товара, полная реализация (продажа) продукции и послепродажное обслуживание (сервис) – практические проблемы маркетинговой деятельности современного предприятия. Тем самым, маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии современного предприятия. Актуальность настоящего исследования состоит в том, что маркетинговый подход играет важную роль в принятии стратегических решений и позволяет предприятию решать задачи по выработке общих стратегий и определять конкретные маркетинговые стратегии: товарную, ценовую, сбытовую, коммуникационную. Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность предприятия АО Данон. Задачи исследования: -рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности. -проанализировать финансово- экономическую деятельность предприятия. -исследовать маркетинговую деятельность предприятия. Предмет исследования – маркетинговая деятельность АО Данон. Объект исследования – маркетинговая деятельность. Методы исследования : теоретический, эмпирический, финансовые расчеты, стратегический анализ, экспертные оценки. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе изложены теоретические аспекты маркетинговой деятельности и современные стратегии и концепции маркетинга, применяемые на рынке. Также дано понятие и составляющие комплекса маркетинга. Во второй главе дан правовой статус предприятия, исследовано ресурсное обеспечение и финансовое состояние предприятия. В третьей главе изучена рыночная позиция, конкурентоспособность предприятия, сбытовая стратегия и пути роста конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность предприятия АО Данон..docx
2020-03-23 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
написана в срок , но качество страдает, написана автором, но вникал тему поверхностно , много заимствований, и как итог препод больше 2ки не поставил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иновационная и инвестиционная деятельность в экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансовое планирование на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование бизнес-процессов на предприятии.
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика организации и методы ее реализации
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономика ДКР
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Экономика предприятий
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
История успеха дореволюционного предпринимателя
Эссе
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Предприятие в условиях рыночной экономики.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Сущность и значение инвестиций для деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление денежным оборотом предприятия в современных условиях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Создание и организация малого предприятия на примере любой организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
управление денежными средствами предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риск банкротства
По своей сути, банкротство является своеобразной защитой кредиторов предприятия, механизмом, который способствует решению финансовых проблем предприятия-должника. Кроме того, банкротство – это способ ликвидации организации, которая стала нерентабельной с максимально возможным погашением ее долгов.
Таким образом, банкротство является следствием затруднительного финансового состояния предприятия. Из...
подробнее
Цели и задачи малого предпринимательства
Основные черты малого предпринимательства можно охарактеризовать следующим образом:
Малое предпринимательство выполняет следующие функции в экономике:
подробнее
Экономика горного предприятия
Экономика предприятия охватывает в своей деятельности все процессы, которые протекают на предприятии, как производственного характера, так и непроизводственного характера. Основными направлениями для изучения в экономике предприятия являются: микроэкономическая среда компании и макроэкономическая среда компании.
К микроэкономической среде относят все элементы и процессы, которые протекают исключите...
подробнее
Экономика предприятия
Конкретное предприятие – это самостоятельный экономический субъект. Основные цели: получение прибыли и выполнении миссии. Предприятия – это важнейшие субъекты оборота доходов и расходов в экономике, так как предприятия являются основными производителями товаров, различных услуг. Поэтому очень важно изучать процессы, происходящие на предприятиях с точки зрения экономики.
Обратите внимание, что кажд...
подробнее
Риск банкротства
По своей сути, банкротство является своеобразной защитой кредиторов предприятия, механизмом, который способствует решению финансовых проблем предприятия-должника. Кроме того, банкротство – это способ ликвидации организации, которая стала нерентабельной с максимально возможным погашением ее долгов.
Таким образом, банкротство является следствием затруднительного финансового состояния предприятия. Из...
подробнее
Цели и задачи малого предпринимательства
Основные черты малого предпринимательства можно охарактеризовать следующим образом:
Малое предпринимательство выполняет следующие функции в экономике:
подробнее
Экономика горного предприятия
Экономика предприятия охватывает в своей деятельности все процессы, которые протекают на предприятии, как производственного характера, так и непроизводственного характера. Основными направлениями для изучения в экономике предприятия являются: микроэкономическая среда компании и макроэкономическая среда компании.
К микроэкономической среде относят все элементы и процессы, которые протекают исключите...
подробнее
Экономика предприятия
Конкретное предприятие – это самостоятельный экономический субъект. Основные цели: получение прибыли и выполнении миссии. Предприятия – это важнейшие субъекты оборота доходов и расходов в экономике, так как предприятия являются основными производителями товаров, различных услуг. Поэтому очень важно изучать процессы, происходящие на предприятиях с точки зрения экономики.
Обратите внимание, что кажд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы