Создан заказ №842799
1 декабря 2015
Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность предприятия АО Данон.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Комплексный экономический анализ предприятия" на тему "Анализ маркетинговой деятельности предприятия" (тема 23). Предприятие - АО "Данон Россия". В приложении методичка, по которой очень строго должна быть выполнена работа (ТЕМА № 23), а также найдена отчетность Данон за
2014 год (возможно этот файл будет полезен). В работе обязательно должны присутствовать все необходимые расчеты и разделы. Актуальные данные по заданному предприятию и строгость выполнения (согласно методичке) обязательно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночная среда, в которой действует компания, характеризуется высокой степенью неопределенности. Неопределенность выражается в постоянном росте конкуренции, экономических и законодательных изменениях, изменениях технологий. В данных условиях компания должна обеспечивать устойчивость своего положения на рынке, увеличивая свою конкурентоспособность. Обеспечение конкурентоспособности начинается с анализа рынка и конкурентов, для выявления возможностей, стратегий конкурентов и своих слабых сторон. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При проведении оценки конкурентоспособности продукта и компании выявляются узкие места, которые служат резервами повышения ее конкурентоспособности в перспективе.
Значительные резервы повышения конкурентоспособности организации заложены в ее конкурентных преимуществах, формирующихся в основном за счет факторов внутренней среды самой организации, в том числе факторов маркетинга.
Рынок молока и молочной продукции в России характеризуется как значительными объемами производства, реализации и потребления, так и своей социальной значимостью. Молочная продукция содержит более ста различных ценных для организма веществ и востребована всеми слоями населения независимо от возраста, места проживания и материального положения. Значимость рынка очень высокая, поэтому компаниям важно предлагать на рынок качественные и доступные продукта.
Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления маркетинговой деятельностью имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и для развития экономики в целом.
Центральное место в системе управления производством отводится маркетинговой деятельности, обеспечивающей соответствие производства продукции требованиям, предъявляемым потребителями на рынке. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. В последние годы маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии предприятия. Исследование рынков, рационализация собственной производственной деятельности, работа с поставщиками, художественное оформление производимого товара, полная реализация (продажа) продукции и послепродажное обслуживание (сервис) – практические проблемы маркетинговой деятельности современного предприятия. Тем самым, маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии современного предприятия.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что маркетинговый подход играет важную роль в принятии стратегических решений и позволяет предприятию решать задачи по выработке общих стратегий и определять конкретные маркетинговые стратегии: товарную, ценовую, сбытовую, коммуникационную.
Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность предприятия АО Данон. Задачи исследования:
-рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности.
-проанализировать финансово- экономическую деятельность предприятия.
-исследовать маркетинговую деятельность предприятия.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность АО Данон.
Объект исследования – маркетинговая деятельность.
Методы исследования : теоретический, эмпирический, финансовые расчеты, стратегический анализ, экспертные оценки.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе изложены теоретические аспекты маркетинговой деятельности и современные стратегии и концепции маркетинга, применяемые на рынке. Также дано понятие и составляющие комплекса маркетинга.
Во второй главе дан правовой статус предприятия, исследовано ресурсное обеспечение и финансовое состояние предприятия.
В третьей главе изучена рыночная позиция, конкурентоспособность предприятия, сбытовая стратегия и пути роста конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить маркетинговую деятельность предприятия АО Данон..docx
2020-03-23 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
написана в срок , но качество страдает, написана автором, но вникал тему поверхностно , много заимствований, и как итог препод больше 2ки не поставил