Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Создан заказ №8428561
30 апреля 2022

Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).

Как заказчик описал требования к работе:
Подбор литературы осуществляется студентом самостоятельно, с учетом рекомендованного перечня. Изучение литературы следует начинать с учебников и учебных пособий, а также рекомендуемых источников к планам семинарских и практических занятий. План курсовой работы должен состоять из введения, 3 глав и 2-4 вопросов (пунктов) в основной части, заключения, списка литературы и приложений. Формулировки пунктов плана определяются целевой направленностью работы, исходя из её задач. В процессе написания курсовой работы студент должен разобраться в теоретических вопросах избранной темы, самостоятельно проанализировать практический материал, разобрать и обосновать практические предложения. Методические указания: шрифт Times New Roman 14пт, интервал полуторный, с соблюдением правил грамматики и орфографии; оригинальность не менее 50-60%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...)..docx
2022-05-06 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнила заказ намного раньше установленного срока! Работой более чем довольна! Однозначно рекомендую данного автора :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Анализ по связям с общественностью на примере бренда "Converse"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Карьера в сфере коммуникации: личности, которые удивили мир
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ивент-инструменты в стратегии продвижения компании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г. (с применением системного анализа)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальное прогнозирование и проектирование
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАНИЕ: На основании публикаций в СМИ определить, что это, конфликт и
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лоббизм как инструмент политических технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
профессиональный язык PR специалиста
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Система коммуникации в древней Греции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и ее функции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Учреждения культуры в социальных сетях
Учреждения культуры в социальных сетях – это представление информации об учреждениях культуры в виде медиафайлов на онлайн-платформах для наиболее продуктивного осуществления уставной профессиональной деятельности, осуществления связей с общественностью, путем ознакомления с предлагаемыми услугами, расширения сферы деятельности, увеличения интереса к своей деятельности и общественного спроса, уста...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Информационные ресурсы в органах власти
Информация, используемая для осуществления целей государственного управления находится на хранении в архивах, банках данных, и других информационных системах на бумажных, электронных и других носителях.
Целью создания информационных ресурсов в органах власти, является обеспечение принятия управленческих решений в системе государственного управления страной, на основе информации содержащейся в регис...
подробнее
Учреждения культуры в социальных сетях
Учреждения культуры в социальных сетях – это представление информации об учреждениях культуры в виде медиафайлов на онлайн-платформах для наиболее продуктивного осуществления уставной профессиональной деятельности, осуществления связей с общественностью, путем ознакомления с предлагаемыми услугами, расширения сферы деятельности, увеличения интереса к своей деятельности и общественного спроса, уста...
подробнее
Методы исследования в межкультурной коммуникации
Межкультурная коммуникация – это взаимодействие представителей различных культур народов мира, осуществляемое с использованием различных форм общения. Межкультурная коммуникация выступает неким диалогом культур на основе языка, речи, письменности, электронной коммуникации, культурным процессом, обусловленным тесной связью с национальными традициями и обычаями между разными народами, этническими гр...
подробнее
Образ России в отечественном и зарубежном кинематографе
Образ России наиболее ярко отображен в отечественных историко-патриотических картинах.
Отечественный кинематограф включает в себя кинематограф дореволюционной России (до 1917 года), советского периода с 1917 по 1991 гг., постсоветского периода с 1992 г. по настоящее время.
В истории советского кинематографа можно выделить такие периоды его развития:
В дореволюционный период имена А. Дранкова и А. Ха...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы