Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоциональное выгорание сотрудников, как фактор снижения эффективности предприятия
Создан заказ №8428690
30 апреля 2022

Эмоциональное выгорание сотрудников, как фактор снижения эффективности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по выполнению задания: Научная статья представляет собой краткий, но достаточный для понимания отчет о проведенном исследовании и определения его значения для развития данной области науки. В нем должно содержаться достаточное количество информации и ссылок на ее источники, что бы коллеги сами смогли оценить и проверить результаты работы. В статье следует четко и сжато изложить современное состояние вопроса, цель и методику исследования, результаты и обсуждение полученных данных. Это могут быть результаты собственных экспериментальных исследований, обобщения производственного опыта, а также аналитический обзор информации в рассматриваемой области. При написании статьи следует соблюдать правила построения научной публикации и придерживаться требований научного стиля речи. Это обеспечивает однозначное восприятие и оценку данных читателями. Для соблюдения требования объективности научной речи нельзя допускать использования в научной статье эмоциональных высказываний
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Эмоциональное выгорание сотрудников, как фактор снижения эффективности предприятия.docx
2022-05-04 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работаю сданный автором не в первый раз! Качественно, быстро и с учетом моих пожеланий! Отличные работы!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
сущность и функции планирования в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг кач.наземн обслуж. по сети полетов ПАО Аэрофлот
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика корпоративной культуры организации и проект по коррекции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Прикладные инструменты анализа и моделирования.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом и Региональное управление - 2 курсовые работы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление муниципальным образованием в сельской местности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
менеджмент малых предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка процессной модели организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация управления проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание управленческого консультирования
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования возможного банкротства предприятия
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Стратегические цели в системе бережливого производства
Внедрение бережливого производства может быть построено по принципу разделения организации на несколько последовательных уровней. Это может быть как расширенное предприятие, объединяющее все организации , которые имеют отношение к продукции данного предприятия, и конкретный процесс:
Концепция бережливого производства подразумевает, что вся деятельность предприятия может быть классифицирована на: пр...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность компании
Несмотря на повышенный интерес к данной теме, в настоящее время единого подхода к определению понятие «КСО» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые современные подходы к ее трактовке.
Корпоративную социальную ответственность бизнеса следует представлять в виде совокупности обязательств, в добровольном порядке принимаемых на себя компаниями в части вопросов, касающихся защиты о...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Стратегические цели в системе бережливого производства
Внедрение бережливого производства может быть построено по принципу разделения организации на несколько последовательных уровней. Это может быть как расширенное предприятие, объединяющее все организации , которые имеют отношение к продукции данного предприятия, и конкретный процесс:
Концепция бережливого производства подразумевает, что вся деятельность предприятия может быть классифицирована на: пр...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность компании
Несмотря на повышенный интерес к данной теме, в настоящее время единого подхода к определению понятие «КСО» в научной литературе не существует. Рассмотрим лишь некоторые современные подходы к ее трактовке.
Корпоративную социальную ответственность бизнеса следует представлять в виде совокупности обязательств, в добровольном порядке принимаемых на себя компаниями в части вопросов, касающихся защиты о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы