Создан заказ №8428757
30 апреля 2022
Перепозиционирование (ребрендинг) в процессе управления брендом
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы – примерно 40 страниц печатного текста (14 шрифт через 1,5 интервала). Список литературы должен включать не менее 20 источников.
Курсовая работа выполняется в соответствии с установленным для подобных работ стандартом.
Он опирается на логику научного исследования и включает в
себя следующие положения.
1. Обоснование актуальности заявленной темы. В рамках курсовой работы студент определяет объект, предмет, цель, задачи, выдвигает гипотезу исследования.
2. Подбор методов для научного исследования, их обоснование.
3. Построение эмпирического исследования.
4. Предъявление выводов и заключения.
Оригинальность не менее 65
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перепозиционирование (ребрендинг) в процессе управления брендом.docx
2022-05-06 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!