Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО СОЦИОЛОГИИ, МГТУ БАУМАНА
Создан заказ №8428788
30 апреля 2022

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО СОЦИОЛОГИИ, МГТУ БАУМАНА

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно прорешать рабочую тетрадь по социологии. PDF в высоком качестве прикреплён к заказу.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО СОЦИОЛОГИИ, МГТУ БАУМАНА.docx
2022-05-04 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно справился с работой. Выполнил раньше времени,все очень подробно и ясно. Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная идентичность студенческой молодежи МГЛУ
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
международный Красный крест.История становления и развития
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Насилие как средство доминирования и господства
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы духовного развития современного общества
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Проблема, цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Методы социальных исследований в управлении персоналом
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и виды прикладного социологического исследования
Исходя из цели, поставленной перед социологическим исследованием, их разделяют на:
Важно отметить, что особой разницы между фундаментальными и прикладными исследованиями нет. Это связано с тем, что каждое исследование является, в первую очередь, научным. Какой бы прикладной не являлась цель проводимого исследования, его сущность заключается в научном анализе тех сторон социального процесса, которые...
подробнее
Маркетинг в социально-культурной сфере
Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.
Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:
Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно...
подробнее
Планирование в социально-культурной сфере
Все функции планирования и менеджмента взаимосвязаны целью, которую ставят перед собой учреждения или организации социально-культурной сферы.
Процесс планирования начинается с постановки целей учреждения или организации социокультурной деятельности. В цели отражено желаемое состояние вопроса в будущем, в ее достижение вовлечены все сотрудники организации.
В настоящее время в социально-культурной сфе...
подробнее
Методы и модели демографического прогнозирования
Демографические прогнозы необходимы современной науке, поскольку они позволяют решить наиболее актуальные проблемы, которые формируются в социальной и экономической сфере. Также демографическое прогнозирование, его методы и модели необходимы для того, чтобы успешно реализовывать стратегическое комплексное геополитическое планирование, учитывать при этом значимость человеческого фактора, состава на...
подробнее
Понятие и виды прикладного социологического исследования
Исходя из цели, поставленной перед социологическим исследованием, их разделяют на:
Важно отметить, что особой разницы между фундаментальными и прикладными исследованиями нет. Это связано с тем, что каждое исследование является, в первую очередь, научным. Какой бы прикладной не являлась цель проводимого исследования, его сущность заключается в научном анализе тех сторон социального процесса, которые...
подробнее
Маркетинг в социально-культурной сфере
Маркетинг – процесс планирования и реализации программ, ориентированных на формирование, развитие и поддержание взаимоотношений с целевыми аудиториями для удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей.
Современные требования к организации управления в сфере социальной культуры обусловлены:
Роль маркетинга в социокультурной деятельности организаций и учреждений постоянно растет, что можно...
подробнее
Планирование в социально-культурной сфере
Все функции планирования и менеджмента взаимосвязаны целью, которую ставят перед собой учреждения или организации социально-культурной сферы.
Процесс планирования начинается с постановки целей учреждения или организации социокультурной деятельности. В цели отражено желаемое состояние вопроса в будущем, в ее достижение вовлечены все сотрудники организации.
В настоящее время в социально-культурной сфе...
подробнее
Методы и модели демографического прогнозирования
Демографические прогнозы необходимы современной науке, поскольку они позволяют решить наиболее актуальные проблемы, которые формируются в социальной и экономической сфере. Также демографическое прогнозирование, его методы и модели необходимы для того, чтобы успешно реализовывать стратегическое комплексное геополитическое планирование, учитывать при этом значимость человеческого фактора, состава на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы