Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ роли и значения службы Хаускипинг в отеле (на примере санатория «Железнодорожник»)
Создан заказ №8429222
30 апреля 2022

Анализ роли и значения службы Хаускипинг в отеле (на примере санатория «Железнодорожник»)

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы Раздел 1 Теоретическая часть 1.1 Виды услуг, оказываемые службой Хаускипинг, их характеристика 1.2 Организация работы службы Хаускипинг в гостиницах. Раздел 2 Анализ деятельности службы Хаускипинг в санатории «Железнодорожник» 2.1 Структура службы и персонал 2.2 Особенности оказания услуг персоналом службы Хаускипинг в санатории «Железнодорожник» 2.3 Формы обучения персонала службы Хаускипинг в санатории «Железнодорожник» 2.4 Предложения по совершенствованию работы службы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ роли и значения службы Хаускипинг в отеле (на примере санатория «Железнодорожник»).docx
2022-05-10 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень довольна. Работа выполнена качественно и в срок. Ещё раз большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туризмология, как наука
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика. Гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной структуры отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
землеустройство и кадастры
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аренда и лизинг имущества в предприятии индустрии гостеприимства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортного обслуживания в гостиницах.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг в индустрии гостеприимства: проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
технология и организация дополнительных услуг в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ подбора и оценки персонала гостиницы "Green Line"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Менеджер vs Лидер в отельном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительная услуга питания кейтеринг в гостинице 903
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы