Создан заказ №8429365
30 апреля 2022
Разработка цифровой стратегии продвижения бренда Regenbogen
Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР "Разработка цифровой стратегии продвижения бренда Regenbogen"
Составить план к ВКР согласно методичке.
ориентир:
1. Что такое digital-стратегия, ее виды, роль в жизни кампании
2. Анализ кампании Regenbogen (производитель немецких светильков, e-commerce), их миссия, ценности, позиционирован
ие, портрет аудитории, коммуникационная деятельность
3. Анализ конкурентов (вамсвет, люстрон и тд) и их коммуникационной деятельности
4. Определение проблем (низкая осведомлённость о бренде и тд)
5. Проектные решения (из которых состоит стратегия)
6. КРI
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка цифровой стратегии продвижения бренда Regenbogen.docx
2022-05-06 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работы выполнена в срок и качественно. Защита прошла успешно. Возникающие вопросы по работе в процессе подготовки к защите, решались оперативно и качественно.
Рекомендую