Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение экскурсии в Музее-заповеднике
Создан заказ №842950
1 декабря 2015

Организация и проведение экскурсии в Музее-заповеднике

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Произошедшие за последний год негативные изменения политической и экономической ситуации в России и в мире в целом могут и должны стать мощным стимулом развития российской экономики и туризма, в частности. Наметившийся в последние годы интерес к внутреннему туризму в России укрепляется и возрастает: всё большее количество россиян планируют провести свой отпуск в родной стране. Поэтому развитию туризма внутри страны уделяется особое внимание уже в течение многих лет, но никогда ситуация не складывалась столь удачно для этого. Развитие внутреннего и въездного туризма — часть государственной политики России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В июне 2014 года была разработана и утверждена «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» [2]. Интерес, уважение и любовь к истории, культуре, природе родной страны характерен для большинства россиян, поэтому музеи-заповедники самой разной направленности привлекают и будут привлекать множество посетителей. Сами же музеи-заповедники в последние десятилетия значительно расширяют сферу своих услуг в соответствии с потребностями населения. В программах мероприятий, проводимых в музеях, особенно в музеях-заповедниках, почти всегда наряду с предложением экскурсий и лекций включается проведение праздников, концертов, гуляний (если позволяет территория) и т. п. Москва всегда остается центром притяжения россиян и иностранных граждан, они едут сюда познакомиться со столицей, посетить музеи и театры, наконец, просто провести время «по-столичному», здесь проводятся конференции, съезды, фестивали. Москва имеет ни с чем не сравнимую в нашей стране туристскую инфраструктуру. Здесь может удовлетворить свои познавательные и культурные потребности каждый гость город, будь то россиянин или зарубежный турист, а кроме городских традиционных музеев в Москве и ближайшем Подмосковье для самих москвичей и гостей города неиссякаемый интерес представляют музеи-усадьбы и музеи-заповедники, где знакомство с историей и культурой страны сочетается с отдыхом вдали от городского шума и чистым воздухом. Экскурсионная составляющая посещения таких музеев-заповедников является основной для их посетителей, она же является и основной в работе музейных коллективов. Вышеперечисленные особенности говорят об актуальности выбранной темы. Исходя из этого, объектом представленного исследования являются экскурсии в музее-заповеднике, а предметом — «Организация и проведение экскурсии в музее-заповедники в России» Целью курсовой работы является анализ организации и проведения экскурсий в музеях-заповедниках. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: всесторонне рассмотреть понятие «музей-заповедник» и показать музеи-заповедники как объекты культурно-познавательного туризма; выявить особенности экскурсионной работы в музеях-заповедниках; рассмотреть типы и виды предлагаемых экскурсий в музеях-заповедниках; изучить структуру экспозиции музея-заповедника «Царицыно»; определить особенности проведения экскурсий в «Царицыно» в зимнее время; продумать и предложить оригинальный маршрут экскурсии в музее-заповеднике «Царицыно» и сделать методические указания по проведению экскурсии и по всем пунктам её маршрута. Представленные задачи определяют структуру работы, в первой главе которой будут рассмотрены особенности музеев-заповедников как разновидности музеев под открытым небом, методика экскурсионной работы в музеях-заповедник, во второй главе будет изучен культурный и исторический потенциал музея-заповедника «Царицыно», его значение как туристско-экскурсионного объекта Москвы, показан маршрут экскурсии по заповеднику по предложенной теме, даны методические рекомендации по проведению экскурсии. В работе будут использованы теоретические методы исследования, применяемые в туристско-экскурсионном и музейном деле, в том числе аналитическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Организация и проведение экскурсии в Музее-заповеднике .docx
2016-03-16 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень отзывчивый, курсовая работа сдана в срок без малейших нареканий! И оценена руководителем на оценку 5! Рекомендую! 5/5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Radisson Royal Moskovskaya
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Государственное регулирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ГОРОД КАЛИНИНГРАД КАК ОБЪЕКТ ТУРИСТСКОГО ИНТЕРЕСА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательный туризм Дании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития туризма на Южном Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предмет" Реклама в туризме", тема на выбор из списка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы