Создан заказ №842954
5 декабря 2015
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение - 1 лист.
2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основная часть имеет иерархическую структуру. Допускается в структуру поместить приложения, которые должны быть после "Списка использованных литературных источников" .
Основная часть должна состоять обязатель
но из трех частей!
3.Заключение - 1 лист.
4.Список использованных литературных источников - 1 лист.
Каждая указанная выше структурная единица реферата начинается с новой страницы. Нумерация страниц сквозная, положение – вверху, выравнивание – от центра. Нумерация начинается со второй страницы.
1.Размеры полей:
левое - 30 мм.,
правое - 10 мм.,
верхнее - 15 мм.,
нижнее - 20 мм.
2.Междустрочный интервал полуторный, 14-й размер шрифта, шрифт Arial или Times New Roman.
В заключении выводы должны быть обязательно по пунктам, если в работе 3 части, значит 3 вывода в заключении.
В работе обязательно должны иметься сноски.
Как должна выглядеть готовая работа прикреплю к файл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям.docx
2017-12-11 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Очень давольна результатом. Спасибо большое. Рекомендую.