Создан заказ №8429972
30 апреля 2022
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Как заказчик описал требования к работе:
Писать строго по методичке! (Без этого не допустят до защиты)
План курсовой, который был согласован с преподавателем: 2 главы
1: основные понятия
Реклама бренд специфика построения брендов в Европе
Проблема понятия учебник. По истори. Что такое бренд как определяется переход от торговой марки к
бренду
2: конкретизировать тему на примере 3 брендов одежды (Burberry, Chanel, Louis Vuitton)
1 19 век (2 бренда)
2 20 век (1 бренд)
3 сопоставление стратегий формирований
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века.docx
2022-05-06 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу с указанные сроки, сделал все качественно, были небольшие ошибки, которые он сразу исправил. Защитила курсовую работу на 5, спасибо большое! Советую