Создан заказ №843075
1 декабря 2015
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях преобразования работы общеобразовательной школы усложняются профессиональные функции учителя.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Во второй методической части диплома нужно придумать уроки по теме Грибы. И применить методику Кыверялг А.А.
2. Прикрепляю файл, как составлять уроки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях преобразования работы общеобразовательной школы усложняются профессиональные функции учителя. В практику обучения вводятся новые курсы, разрабатываются оригинальные программы и методические материалы. У учителя появилась возможность не следовать строгим дидактическим предписаниям, а ориентироваться на творческий подход к организации процесса обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако при этом он должен уметь грамотно выбирать программы и учебники из нескольких альтернативных вариантов, оценивать их достоинства и недостатки с позиций теории методики преподавания своего предмета, а в исключительных случаях разрабатывать собственные программы и учебные пособия к ним [47].
В создавшейся ситуации остро встает вопрос о методическом мастерстве и способности учителя нестандартно подходить к организации процесса обучения [20].
Такой подход, несомненно, требует от него глубоких и прочных знаний методики преподавания своего предмета и одновременно большого искусства в организации деятельности учащихся.
При формировании биологических понятий в средних классах учитель обычно опирается на те знания о природе, которые приобретены учащимися еще в начальной школе, а также при изучении курса «Природоведение» или «Вселенная».
В программу раздела «Ботаника» включен материал, раскрывающий важнейшие закономерности строения и жизни растительных организмов, бактерий, протистов и грибов, доступный учащимся среднего возраста и способствующий воспитанию их мировоззрения. На начальных этапах изучения предмета очень важно вызвать интерес учащихся к биологии, показать широкие возможности применения получаемых знаний на практике [48].
Методы, используемые при изучении такого раздела биологии как «Ботаника», разнообразны и определяются в соответствии с содержанием учебного материала. Наряду с наиболее часто используемыми словесными методами (объяснение, рассказ, беседа и т.д.) значительна и роль наглядных методов [1].
Среди приемов обучения следует выделить следующие: демонстрация натуральных объектов, муляжей, моделей, таблиц, школьных опытов, зарисовки учителем на доске различных схем изучаемых объектов, диаграмм, аналитических таблиц, демонстрации кинофильмов или их фрагментов. Так, например, многие учителя при изложении материала методом беседы или рассказа проводят демонстрацию натуральных объектов и опытов, что помогает вызвать у учащихся яркие ощущения, непосредственные чувственные восприятия, более отчетливые представления и также является непосредственным источником знаний [52].
Объект исследования - тема «Грибы» в школьном курсе биологии.
Предмет исследования - особенности изучения темы «Грибы» в школьном курсе биологии.
Цель исследования: анализ особенностей изучения темы «Грибы» в школьном курсе биологии.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях преобразования работы общеобразовательной школы усложняются профессиональные функции учителя..docx
2020-08-22 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Очень отзывчивый автор, быстро отвечал на все возникающие вопросы. Работа выполнена качественно. Буду обращаться ещё.