Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные технологии формирования эмоциональной связи потребителя с брендом на рынке фэшн-ритейла в РФ
Создан заказ №8431632
1 мая 2022

Коммуникативные технологии формирования эмоциональной связи потребителя с брендом на рынке фэшн-ритейла в РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 40-60 страниц, первый курс магистратуру, программа Маркетинг. Тема: "Коммуникативные технологии формирования эмоциональной связи потребителя с брендом на рынке фэшн-ритейла в России". Важно рассмотреть маркетинг впечатления Шмитта, теорию Lovemarks Робертса, Brand Experience и Эмоци ональную ценность бренда. Также нужно рассмотреть влияние коммуникаций в социальных сетях фэшн-брендов на формирование эмоциональной связи потребителей с брендом. Сделать выводы, как российские бренды одежды могут составить конкуренцию иностранным брендам одежды, использую эмоциональную связь с потребителями, используя коммуникацию в социальных сетях. дедлайн: 23 мая Для автора также могу отправить файл с предварительным планом курсовой работы, где уже есть часть источником и понятна общая мысль, в ключе которой нужно писать курсовую работу.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Коммуникативные технологии формирования эмоциональной связи потребителя с брендом на рынке фэшн-ритейла в РФ.docx
2022-05-07 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Основная работа и корректировка по тексту выполнены в срок. Методические рекомендации соблюдены. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование техники личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка ценовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Что делает бренд успешным?
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа (на примере компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское восприятие упаковки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Нюансы при разработке сайта
В процессе создания веб-ресурсов различных направлений могут возникнуть нюансы и ошибки.
Этапы создания сайтов:
На первом этапе создания сайта следует выбрать тематику, она может быть узкой или широкой. Если сайт предполагает получение прибыли, то над тематикой следует тщательно подумать. Основные ошибки, которые могут допустить создатели сайтов – это небольшой объем потенциальных посетителей и слиш...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Нюансы при разработке сайта
В процессе создания веб-ресурсов различных направлений могут возникнуть нюансы и ошибки.
Этапы создания сайтов:
На первом этапе создания сайта следует выбрать тематику, она может быть узкой или широкой. Если сайт предполагает получение прибыли, то над тематикой следует тщательно подумать. Основные ошибки, которые могут допустить создатели сайтов – это небольшой объем потенциальных посетителей и слиш...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Практическим воплощением маркетинговых коммуникаций выступают действия, предпринимаемые организацией, для поиска, анализа, подготовки и распространения информации о продукте с целью побудить потребителей к совершению целевых действий (чаще всего – совершению покупки).
В современном мире использование маркетинговых коммуникаций является необходимым условием обеспечения рыночного функционирования люб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы