Создан заказ №8431632
1 мая 2022
Коммуникативные технологии формирования эмоциональной связи потребителя с брендом на рынке фэшн-ритейла в РФ
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 40-60 страниц, первый курс магистратуру, программа Маркетинг. Тема: "Коммуникативные технологии формирования эмоциональной связи потребителя с брендом на рынке фэшн-ритейла в России".
Важно рассмотреть маркетинг впечатления Шмитта, теорию Lovemarks Робертса, Brand Experience и Эмоци
ональную ценность бренда. Также нужно рассмотреть влияние коммуникаций в социальных сетях фэшн-брендов на формирование эмоциональной связи потребителей с брендом. Сделать выводы, как российские бренды одежды могут составить конкуренцию иностранным брендам одежды, использую эмоциональную связь с потребителями, используя коммуникацию в социальных сетях.
дедлайн: 23 мая
Для автора также могу отправить файл с предварительным планом курсовой работы, где уже есть часть источником и понятна общая мысль, в ключе которой нужно писать курсовую работу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Коммуникативные технологии формирования эмоциональной связи потребителя с брендом на рынке фэшн-ритейла в РФ.docx
2022-05-07 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Основная работа и корректировка по тексту выполнены в срок. Методические рекомендации соблюдены. Спасибо