Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями (инвалиды-колясочники)
Создан заказ №8431646
1 мая 2022

Особенности организации обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями (инвалиды-колясочники)

Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже готова структура и частично первая глава. Всего 3 главы. Нужно подобрать источники.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Особенности организации обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями (инвалиды-колясочники).docx
2022-05-11 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарен Автору без ошибок даже исправлений не требовала работа.Всем советую Автора.Спасибо вам еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диаграмма Гантта открытия ресторана за 60 дней
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценовая политика внутригостиничного ресторанного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и организация обслуживания бизнес-туристов в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации деятельности малых гостиничных предприятий.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект загородного пенсионата или средства размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии интернет-маркетинга для гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития гостиничных цепей в мировой гостиничной индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Аннуляция бронирования
Бронирование в туризме и гостиничном деле представляет собой предварительное закрепление за конкретным человеком номера в объекте размещения (места в транспортном средстве) на определенную дату (срок). В пределах внутреннего российского туризма бронирование рассматривается в отношении различных объектов размещения (отели, гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха и т.д.).
Бронирование может быт...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы