Создан заказ №8431668
1 мая 2022
Методы формализованного и неформализованного (качественного) маркетингового исследования
Как заказчик описал требования к работе:
курс Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. тема: Методы формализованного и неформализованного (качественного) маркетингового исследования .
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво и четко,
без грамматических и стилистических ошибок.
Объем работы должен
составлять 10–13 листов машинописного текста.
Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и
список использованной литературы.
Стоит запомнить, что введение, заключение, список литературы не нумеруются. Все
указанные в плане пункты обязательно должны быть выделены в тексте. Список литературы
должен включать не менее трех источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы формализованного и неформализованного (качественного) маркетингового исследования.docx
2022-05-07 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошая работа, все грамотно оформлено. Сделана по предварительно отправленному плану.