Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения.
Создан заказ №8431673
1 мая 2022

Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина, по которой пишется курсовая работа называется «Основы теории коммуникаций». В предложенном списке такую не нашла, поэтому выбрала максимально приближенную к ней. Объём работы - 30-35 страниц машинописного текста, без учета титульного листа, оглавления, списка литературы, приложения. Сод ержание работы – должно точно соответствовать теме исследования, названиям глав и параграфов, цели, предмету и задачам исследования. Структура курсовой работы и все требования указаны в прикрепленном файле. Также у меня есть готовый план, которому должна соответствовать работа. (в нем прописаны: 2 главы с подпунктами, цель, объект, предмет, задачи).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения. .docx
2022-05-07 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, но нужно поработать над оперативностью в направлении «обратная связь с заказчиком».

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пиар-проект Юридического агентства
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социокультурные модели в теории коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме «ПЗ и ПСХЭ. Строение атома. Химическая связь
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
наркотики-проблема всех времен
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные качества специалиста по связям с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Вербальная коммуникация-искусство убеждать
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связь массовой коммуникации с социальными институтами
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Типы, виды, формы и модели коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г. (с применением системного анализа)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в управлении персоналом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая без проверки на АП
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Благотворительность как фактор повышения имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Корпоративные ритуалы
Корпоративные ритуалы – это основанные на установленной корпоративной культуре церемонии, обряды и ритуалы.
Ряд мероприятий на основе выработанной корпоративной мифологии, деловой этики организации используется для достижения эффективного, слаженного функционирования коллектива. Корпоративные ритуалы как часть корпоративной культуры способствуют созданию привлекательного образа корпорации и направ...
подробнее
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы