Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка платных медицинских услуг в Татарстане.
Создан заказ №8431774
1 мая 2022

Анализ рынка платных медицинских услуг в Татарстане.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сравнить две мед.организации по Республике Татарстан в ворд документе, не более 4 страниц. Сравнение в товарообороте ,численности сотрудников, зарплате,количестве услуг итд... Организации можете выбрать любые,что полегче и поудобнее, в конце подитожить в чем та, или другая организация л учше, что нужно делать для дальнейшего развития.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Анализ рынка платных медицинских услуг в Татарстане. .jpg
2022-05-05 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Очень адекватная цена и в течении одного дня выполнил заказ. Зачтено

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов планирования ценовой политики
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Семинары по дисциплине: Методы исследования в бизнесе. 2 часть
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга малого предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Франшизные предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг: рынка фитнес–услуг
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составление и расчет параметров сетевого графика(А)
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа 6. Построение сценариев развития региона
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Найти примеры по состоянию спроса и составить список ресурсов
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по методичке по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнение конкурентов и планирование собственного бизнеса
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Именно конкуренция заставляет товаропроизводителей совершенствовать свой товар и повышать качество потребительского обслуживания. Знание своих конкурентов и грамотное управление им позволяет компании не только развиваться более эффективно, но и укреплять свои позиции в условиях рынка.
Сущность рыночной конкуренции сводится к соперничеству между двумя и более фирмами за рынок и клиентов. Ее исследов...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Что такое продуктовая линейка
Чаще всего под продуктовой линейкой (или линейкой продуктов) в системе маркетинга понимают группу продуктов, связанных одной торговой маркой, продаваемой одной и той же организацией. Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами. При этом они часто расширяют перечень предлагаемых товаров и услуг, добавляя к текущему ассортименту новые предложения. Однако под...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
Маркетинговые средства исследования конкуренции
Именно конкуренция заставляет товаропроизводителей совершенствовать свой товар и повышать качество потребительского обслуживания. Знание своих конкурентов и грамотное управление им позволяет компании не только развиваться более эффективно, но и укреплять свои позиции в условиях рынка.
Сущность рыночной конкуренции сводится к соперничеству между двумя и более фирмами за рынок и клиентов. Ее исследов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы