Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Стратегия развития и стратегия бренда матрасов»
Создан заказ №8432443
1 мая 2022

«Стратегия развития и стратегия бренда матрасов»

Как заказчик описал требования к работе:
Условие: Исходное состояние • Российская компания производит матрасы. Изначально это был совместный проект с итальянскими партнерами, которые предоставили оборудование, технологии и утонченный стиль. • Компания не входит в число лидеров. • Текущий бизнес: контрактное производство (производят матрасы по заказу других компаний под их брендами), поставка «no name» матрасов дистрибуторам, продажа под собственным брендом через небольшое количество собственных салонов, через салоны партнеров и через собственный сайт. • Компания хочет разработать стратегию бренда, чтобы повысить продажи, стать популярным и известным брендом Задание Разработайте стратегию ценообразования: уровень базовых цен, принципы и механики акций и скидок. • Разработайте стратегию коммуникаций: каналы, инструменты, ключевые коммуникационные сообщения, примеры коммуникаций. • Разработайте систему имплементации ценностей бренда в точки контакта с потребителем: CJM, значимые точки контакта, методы и инструменты коммуникаци
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
«Стратегия развития и стратегия бренда матрасов».docx
2022-05-05 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала кейс-задания. Хочу сказать большое спасибо за оперативность, работу необходимо было сделать за сутки, с чем автор справился на ура. Сама работа очень оригинальная. Теперь буду ждать оценку преподавателя. Думаю она окажется очень высокой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по Корпоративно-социальной ответственности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Модели оценки рекламной деятельности
В современном мире реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой успешно развивающейся фирмы. С ее помощью товаропроизводители и рыночные торговцы продвигают свой продукт, формируют спрос и предложение на свои товары и услуги, а также подчеркивают их индивидуальность. По большому счету реклама выступает одним из наиболее эффективных средств распространения информации и убеж...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Модели оценки рекламной деятельности
В современном мире реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой успешно развивающейся фирмы. С ее помощью товаропроизводители и рыночные торговцы продвигают свой продукт, формируют спрос и предложение на свои товары и услуги, а также подчеркивают их индивидуальность. По большому счету реклама выступает одним из наиболее эффективных средств распространения информации и убеж...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы