Создан заказ №8432584
1 мая 2022
Стратегия развития и стратегия бренда матрасов
Как заказчик описал требования к работе:
Условие:
Исходное состояние
• Российская компания производит матрасы. Изначально это был совместный проект
с итальянскими партнерами, которые предоставили оборудование, технологии и
утонченный стиль.
• Компания не входит в число лидеров.
• Текущий бизнес: контрактное производство (производят матрасы
по заказу других
компаний под их брендами), поставка «no name» матрасов дистрибуторам, продажа под собственным брендом через небольшое количество собственных салонов, через салоны партнеров и через собственный сайт.
• Компания хочет разработать стратегию бренда, чтобы повысить продажи, стать популярным и известным брендом
Задание
Разработайте стратегию ценообразования: уровень базовых цен, принципы и
механики акций и скидок.
• Разработайте стратегию коммуникаций: каналы, инструменты, ключевые
коммуникационные сообщения, примеры коммуникаций.
• Разработайте систему имплементации ценностей бренда в точки контакта с
потребителем: CJM, значимые точки контакта, методы и инструменты коммуникации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия развития и стратегия бренда матрасов.docx
2022-05-07 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничать с автором одно удовольствие. Работы всегда выполняются качественно, раньше срока и в итоге очень высоко оцениваются преподавателем. Это тот случай, когда можно ни о чём не беспокоиться при заказе работы. Спасибо! От души рекомендую!