Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-коммуникации в сфере ресторанного бизнеса (на примере компании Novikov Group)
Создан заказ №8433527
1 мая 2022

PR-коммуникации в сфере ресторанного бизнеса (на примере компании Novikov Group)

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 80% по вузовскому антиплагиату, введение строго по образцу, в первой части указать побольше цитат из приведённого списка литературы, источников не менее 10, работу поэтапно высылать на ознакомление.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
PR-коммуникации в сфере ресторанного бизнеса (на примере компании Novikov Group).docx
2022-05-07 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор, заказал работу, преподаватель указал правки, автор все исправил и все в сроки. Работу оценили на 4!!! Однозначно советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация Директ, эдвордс, таргетинг вк и mytarget
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Билеты по предмету "Коммуникации в условиях кризиса"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии проведения рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции продвижения магазина мужской одежды «Квартал»
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Product Placement в кинематографе как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деловое совещание как форма делового общения в PR-практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотография как инструмент коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности жанров рекламного текста в телевизионных СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кур.раб.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Задачи PR в коммерческой сфере
Проще говоря, это PR, реализуемые непосредственно в коммерческой сфере, то есть коммерческими организациями, основной целью которых выступает извлечение и максимизация прибыли.
Подобного рода PR, реализуемый в коммерческой среде, предназначен, в первую очередь, для обеспечения эффективного диалога между организацией и ее целевыми группами, выстраивания и поддержания ее должной рыночной репутации и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы