Создан заказ №8433739
2 мая 2022
«Стратегия развития и стратегия бренда матрасов»
Как заказчик описал требования к работе:
Условие:
Исходное состояние
• Российская компания производит матрасы. Изначально это был совместный проект
с итальянскими партнерами, которые предоставили оборудование, технологии и
утонченный стиль.
• Компания не входит в число лидеров.
• Текущий бизнес: контрактное производство (производят матрасы
по заказу других
компаний под их брендами), поставка «no name» матрасов дистрибуторам, продажа под собственным брендом через небольшое количество собственных салонов, через салоны партнеров и через собственный сайт.
• Компания хочет разработать стратегию бренда, чтобы повысить продажи, стать популярным и известным брендом
Задание
Разработайте стратегию ценообразования: уровень базовых цен, принципы и
механики акций и скидок.
• Разработайте стратегию коммуникаций: каналы, инструменты, ключевые
коммуникационные сообщения, примеры коммуникаций.
• Разработайте систему имплементации ценностей бренда в точки контакта с
потребителем: CJM, значимые точки контакта, методы и инструменты коммуникаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Стратегия развития и стратегия бренда матрасов».docx
2022-05-08 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор допустил небольшие ошибки, которые позже исправил. Очень радует оригинальность работы. Советую просто проверить работу.