Создан заказ №8434202
2 мая 2022
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Как заказчик описал требования к работе:
Писать строго по методичке! (Без этого не допустят к защите)
Вот план работы согласованный с преподавателем: 2 главы
1: основные понятия реклама бренд
Специфика построения брендов в Европе
Проблема понятий. Что такое бренд как определяется переход от торговой марки к бренду
2: конкрет
изировать тему на примере 3 брендов одежды
1 19 век - 2 бренда (На примере Burberry и найти ещё один бренд одежды 19 века)
2 20 век - 1 бренд ( На примере Chanel)
3 сопоставление стратегий формировани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века.docx
2022-05-08 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная исследовательская работа предприятия, о котором очень мало информации в доступных источниках, написана оригинально, соответствует всем требованиям ГОСТа. Отличный специалист в области рекламы и пиара.