Создан заказ №843446
11 января 2016
Организация культурно-досуговой деятельности с младшими школьниками
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1 Теоритические основы культурно-досуговой деятельности младших школьников
1.1. Понятия «Досуг», «Культурно-досуговая деятельность» в педагогической литературе
1.2. Функции и типы культурно-досуговой деятельности младших школьников
Глава 2 Содержание культурно-досуговой деятельност
и младших школьников
2.1 Отдых как вид культурно – досуговой деятельности младших школьников
2.2 Коллективное творческое дело как форма культурно-досуговой деятельности младших школьников
Заключение
Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Досуг является важной и неотъемлемой частью времяпрепровождения каждого человека. Досуг является формой деятельности в свободное время, которая обеспечивает отдых, органично совмещённый с разносторонним физическим и духовым развитием личности.
Досуг детей обеспечивает дополнительное образование, развитие, самовоспитание, он является самореализацией и самореабилитацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотно организованный досуг детей позволяет эмоционально насытить, расширить кругозор, раскрыть творческий потенциал, психологически и физически отдохнуть.
Досуг детей представляет собой свободное от обязательных учебных занятий время, которое используется для игр, прогулок и спорта, различными видами полезной деятельности по собственному влечению детей.
В младшем школьном возрасте велики потребности детей в отдыхе. Отдых также является неотъемлемой частью культурно-досуговой деятельности. Грамотно организованный отдых позволяет младшему школьнику психически и физически отдохнуть, восполнить силы, зарядиться энергией. Для младшего школьника предпочтительней активный отдых, поскольку позволяет детям раскрыть свой потенциал, выплеснуть накопившуюся энергию.
Помимо отдыха, в младшем школьном возрасте велика роль коллективных творческих дел, которые также являются важной частью культурно-досуговой деятельности детей. В этих делах дети учатся помогать друг другу, проявляют свои особенности и качества своей личности. В коллективных делах раскрывается творческий потенциал личности детей, они учатся жить и взаимодействовать в коллективе, приносить пользу другим.
Перечисли кто занимался данной проблемой.
Цель исследования – изучение основ организации культурно-досуговой деятельности в младшем школьном возрасте.
Объект исследования – культурно-досуговая деятельность
Предмет исследования – организация культурно-досуговой деятельности с детьми младшего школьного возраста.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
Рассмотреть понятия «досуг», «культурно-досуговая деятельность».
Выделить функции и виды культурно-досуговой деятельности младших школьников.
Охарактеризовать отдых как вид культурно-досуговой деятельности младших школьников.
Определить коллективное творческое дело как форму культурно-досуговой деятельности младших школьников.
Методы исследования: изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по данной проблеме.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация культурно-досуговой деятельности с младшими школьниками.docx
2021-02-25 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа, сильно выручили! Вышло с опозданием небольшим, но автор всегда была на связи, для меня не критично, результат стоил того. Спасибо большое Людмиле!