Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация культурно-досуговой деятельности с младшими школьниками
Создан заказ №843446
11 января 2016

Организация культурно-досуговой деятельности с младшими школьниками

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1 Теоритические основы культурно-досуговой деятельности младших школьников 1.1. Понятия «Досуг», «Культурно-досуговая деятельность» в педагогической литературе 1.2. Функции и типы культурно-досуговой деятельности младших школьников Глава 2 Содержание культурно-досуговой деятельност и младших школьников 2.1 Отдых как вид культурно – досуговой деятельности младших школьников 2.2 Коллективное творческое дело как форма культурно-досуговой деятельности младших школьников Заключение Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Досуг является важной и неотъемлемой частью времяпрепровождения каждого человека. Досуг является формой деятельности в свободное время, которая обеспечивает отдых, органично совмещённый с разносторонним физическим и духовым развитием личности. Досуг детей обеспечивает дополнительное образование, развитие, самовоспитание, он является самореализацией и самореабилитацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотно организованный досуг детей позволяет эмоционально насытить, расширить кругозор, раскрыть творческий потенциал, психологически и физически отдохнуть. Досуг детей представляет собой свободное от обязательных учебных занятий время, которое используется для игр, прогулок и спорта, различными видами полезной деятельности по собственному влечению детей. В младшем школьном возрасте велики потребности детей в отдыхе. Отдых также является неотъемлемой частью культурно-досуговой деятельности. Грамотно организованный отдых позволяет младшему школьнику психически и физически отдохнуть, восполнить силы, зарядиться энергией. Для младшего школьника предпочтительней активный отдых, поскольку позволяет детям раскрыть свой потенциал, выплеснуть накопившуюся энергию. Помимо отдыха, в младшем школьном возрасте велика роль коллективных творческих дел, которые также являются важной частью культурно-досуговой деятельности детей. В этих делах дети учатся помогать друг другу, проявляют свои особенности и качества своей личности. В коллективных делах раскрывается творческий потенциал личности детей, они учатся жить и взаимодействовать в коллективе, приносить пользу другим. Перечисли кто занимался данной проблемой. Цель исследования – изучение основ организации культурно-досуговой деятельности в младшем школьном возрасте. Объект исследования – культурно-досуговая деятельность Предмет исследования – организация культурно-досуговой деятельности с детьми младшего школьного возраста. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: Рассмотреть понятия «досуг», «культурно-досуговая деятельность». Выделить функции и виды культурно-досуговой деятельности младших школьников. Охарактеризовать отдых как вид культурно-досуговой деятельности младших школьников. Определить коллективное творческое дело как форму культурно-досуговой деятельности младших школьников. Методы исследования: изучение, анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по данной проблеме. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Организация культурно-досуговой деятельности с младшими школьниками.docx
2021-02-25 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа, сильно выручили! Вышло с опозданием небольшим, но автор всегда была на связи, для меня не критично, результат стоил того. Спасибо большое Людмиле!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Культура Востока. М-02329
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Принцип иронии в литературе романтизма
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Латинский язык в Средние века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Образ человека в живописи европейского авангарда
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Театр и зритель: проблемы отношений в исторической ретроспективе
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Творчество А.Б. Мариенгофа в конексте культуры Серебряного века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Искусство Древнего Рима
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Бердяев " О назначении человека"
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Организация социально-культурной деятельности в сфере досуга
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Михаил Бениаминович Ямпольский, российский и американский теоретик искусства и культуры
Ямпольский Михаил Бениаминович (1949), российский и американский историк и теоретик искусства и культуры, философ, киновед и филолог
Родился в 1949 г. в Москве. С 1991 года живет и работает в США. В Московском педагогическом институте закончил романо-германский факультет в 1971году. Он является кандидатом педнаук, доктором искусствоведения. Работал в должности старшего научного сотрудника в НИИ кин...
подробнее
Магия как составляющая первобытной культуры
Магия выступала в качестве попытки воздействия на окружающую реальность, природу, духов, человека при помощи определенных практик. Магия явилась следствием разложения первобытного стада, нижнепалеолитического сознания, вместо которого появилось мифологическое сознание.
Магия выступила формой связи действия и мифа. Магические ритуалы и обряды были и составной частью и репетицией действий. Таким о...
подробнее
Ассимиляция в социуме
Вопросы сохранения культурного плюрализма в последние годы приобретают все большую актуальность вследствие усиления интеграционных, ассимиляционных процессов, обусловленных глобализацией. Глобализация привела к:
После распада СССР Россия как национальное государство получила исторический шанс стать новым национальным государством, вступила в новый период «нациестроительства», что потребовало реализ...
подробнее
Культура Древней Греции
Древнегреческая культура, которая существовала с XXVIII в. до н.э. и до середины II в. до н.э., в истории мировой культуры является исключительным, непревзойденным и до конца еще не изученным феноменом. Время существования древнегреческой культуры – XXVIII в. до н.э. – середина II в. до н.э., но наивысший расцвет ее приходится на V-IV вв. до н.э., когда народу Эллады (как называли себя с...
подробнее
Михаил Бениаминович Ямпольский, российский и американский теоретик искусства и культуры
Ямпольский Михаил Бениаминович (1949), российский и американский историк и теоретик искусства и культуры, философ, киновед и филолог
Родился в 1949 г. в Москве. С 1991 года живет и работает в США. В Московском педагогическом институте закончил романо-германский факультет в 1971году. Он является кандидатом педнаук, доктором искусствоведения. Работал в должности старшего научного сотрудника в НИИ кин...
подробнее
Магия как составляющая первобытной культуры
Магия выступала в качестве попытки воздействия на окружающую реальность, природу, духов, человека при помощи определенных практик. Магия явилась следствием разложения первобытного стада, нижнепалеолитического сознания, вместо которого появилось мифологическое сознание.
Магия выступила формой связи действия и мифа. Магические ритуалы и обряды были и составной частью и репетицией действий. Таким о...
подробнее
Ассимиляция в социуме
Вопросы сохранения культурного плюрализма в последние годы приобретают все большую актуальность вследствие усиления интеграционных, ассимиляционных процессов, обусловленных глобализацией. Глобализация привела к:
После распада СССР Россия как национальное государство получила исторический шанс стать новым национальным государством, вступила в новый период «нациестроительства», что потребовало реализ...
подробнее
Культура Древней Греции
Древнегреческая культура, которая существовала с XXVIII в. до н.э. и до середины II в. до н.э., в истории мировой культуры является исключительным, непревзойденным и до конца еще не изученным феноменом. Время существования древнегреческой культуры – XXVIII в. до н.э. – середина II в. до н.э., но наивысший расцвет ее приходится на V-IV вв. до н.э., когда народу Эллады (как называли себя с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы