Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
УПРАВЛЕНИЕ ИНДУСТРИЕЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «LES ART RESORT»)
Создан заказ №8434470
2 мая 2022

УПРАВЛЕНИЕ ИНДУСТРИЕЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «LES ART RESORT»)

Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю пример содержания в документе первом. Во второй главе первый и второй пункты должны быть аналогичны, остальные можно придумать самому. в документе "пример содержания - копия" примерное содержание для моей гостиницы. в третьем документе методичка. оригинальность 50%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
УПРАВЛЕНИЕ ИНДУСТРИЕЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «LES ART RESORT»).docx
2022-05-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большоееееееее:) все очень быстро, без задержки срока, оригинальность текста 86%, всем рекомендую заказывать у этого автора! Всегда на связи, отзывчива! Еще раз спасибо, все на высшем уровне!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация инженерно-технической службы гостиницы.
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
анализ рекламных решений для мини гостиниц санкт петербурга
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы бронирования в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служа питания: задачи, функции,значение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама и ее роль в продвижении гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенные системы бронирования в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Минималестические гостиницы мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Современные формы гостиничного бизнеса
На сегодняшний день структура гостиничного хозяйства может быть представлена следующими элементами:
Гостиничной цепью принято называть объединение гостиничных предприятий, которые обладают централизованным управлением и материально-технической базой и образуют хозяйственный комплекс, соблюдающий единую систему стандартов предоставляемых услуг. Гостиничные цепи могут быть объединены в еще более круп...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Современные формы гостиничного бизнеса
На сегодняшний день структура гостиничного хозяйства может быть представлена следующими элементами:
Гостиничной цепью принято называть объединение гостиничных предприятий, которые обладают централизованным управлением и материально-технической базой и образуют хозяйственный комплекс, соблюдающий единую систему стандартов предоставляемых услуг. Гостиничные цепи могут быть объединены в еще более круп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы