Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
УПРАВЛЕНИЕ ИНДУСТРИЕЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «LES ART RESORT»)
Создан заказ №8434470
2 мая 2022

УПРАВЛЕНИЕ ИНДУСТРИЕЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «LES ART RESORT»)

Как заказчик описал требования к работе:
прикрепляю пример содержания в документе первом. Во второй главе первый и второй пункты должны быть аналогичны, остальные можно придумать самому. в документе "пример содержания - копия" примерное содержание для моей гостиницы. в третьем документе методичка. оригинальность 50%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
УПРАВЛЕНИЕ ИНДУСТРИЕЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «LES ART RESORT»).docx
2022-05-08 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большоееееееее:) все очень быстро, без задержки срока, оригинальность текста 86%, всем рекомендую заказывать у этого автора! Всегда на связи, отзывчива! Еще раз спасибо, все на высшем уровне!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в мини-гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Меры борьбы с терроризмом в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация возврата денежных сумм гостям
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы эффективных продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль предприятия питания как фактор стабильного развития
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Генеральная схема участка гостиничного предприятия»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы телефонной службы в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Современные формы гостиничного бизнеса
На сегодняшний день структура гостиничного хозяйства может быть представлена следующими элементами:
Гостиничной цепью принято называть объединение гостиничных предприятий, которые обладают централизованным управлением и материально-технической базой и образуют хозяйственный комплекс, соблюдающий единую систему стандартов предоставляемых услуг. Гостиничные цепи могут быть объединены в еще более круп...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Современные формы гостиничного бизнеса
На сегодняшний день структура гостиничного хозяйства может быть представлена следующими элементами:
Гостиничной цепью принято называть объединение гостиничных предприятий, которые обладают централизованным управлением и материально-технической базой и образуют хозяйственный комплекс, соблюдающий единую систему стандартов предоставляемых услуг. Гостиничные цепи могут быть объединены в еще более круп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы