Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема . Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, посреднике, предприятии сферы услуг
Создан заказ №8434809
2 мая 2022

Тема . Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, посреднике, предприятии сферы услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Структурные элементы работы: - титульный лист; - реферат 2-5 стр - содержание; - введение; - основную часть, состоящую из нескольких разделов; -практическая часть; - заключение; - список использованной литературы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Тема . Анализ и управление торговой маркой (на предприятии- производителе, посреднике, предприятии сферы услуг.docx
2022-05-06 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор - на связи, все можно согласовать, в сроки более чем уложился. Все отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг товаров индивидуального потребления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности торговой сети "Пятерочка"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по управлению лояльностью потребителей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектно-технологическая практика (семестр 7)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
Маркетинг исходит из того, что покупательское поведение определяется сознанием потребителей. Соответственно, оказывая на него целенаправленное маркетинговое воздействие, фирмы имеют возможность в определенной степени управлять поведением потребителей в условиях рынка. Оказание подобного рода воздействия, как правило, обеспечивается в процессе маркетинговых коммуникаций, основанных на информационно...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Создание отдела маркетинга на предприятии
Отдел маркетинга является важнейшим звеном в управлении любым (особенно крупным) предприятием. Он призван обеспечивать выполнение всех функция маркетинговой деятельности предприятия, включая комплексное исследование рынка, формирование товарной, ценовой и сбытовой политик, разработку стратегий и программ маркетинга, развитие коммуникационных связей с рынком и пр.
Основополагающая цель функционирова...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций
Маркетинг исходит из того, что покупательское поведение определяется сознанием потребителей. Соответственно, оказывая на него целенаправленное маркетинговое воздействие, фирмы имеют возможность в определенной степени управлять поведением потребителей в условиях рынка. Оказание подобного рода воздействия, как правило, обеспечивается в процессе маркетинговых коммуникаций, основанных на информационно...
подробнее
Методы позиционирования товара на рынке
Позиционирование товара в основе своей опирается на наличие у него определенных потребительских достоинств, престижность бренда, выделение его сильных сторон на фоне рыночных аналогов. Рыночное позиционирование товара является одним из элементов стратегии дифференциации.
В общем смысле рыночное позиционирование товара может быть определено в качестве комплекса приемов и мер, при помощи которых этот...
подробнее
Создание отдела маркетинга на предприятии
Отдел маркетинга является важнейшим звеном в управлении любым (особенно крупным) предприятием. Он призван обеспечивать выполнение всех функция маркетинговой деятельности предприятия, включая комплексное исследование рынка, формирование товарной, ценовой и сбытовой политик, разработку стратегий и программ маркетинга, развитие коммуникационных связей с рынком и пр.
Основополагающая цель функционирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы