Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и внедрение операционных стандартов в гостиничном предприятии
Создан заказ №8434944
2 мая 2022

Разработка и внедрение операционных стандартов в гостиничном предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Я являюсь экспертом в гостиничном деле. У меня есть огромный практический опыт, есть разработанные операционные стандарты, есть разработанный план по их внедрению. Тему я выбрал удобную, думал сам напишу, но времени не хватает. Я могу все надиктовать или рассказать простыми словами, но хочу, чтоб кт о-то это "перевел" в "дипломный язык", чтоб красиво звучало, особенно первая глава - про теорию. План ВКР уже сделал, там 3 раздела
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Разработка и внедрение операционных стандартов в гостиничном предприятии.docx
2022-05-08 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге, автор отличный, компетентна во всех вопросах, всё очень оперативно, оценка научного руководителя Отлично Анастасия, я только к вам) Спасибо огромное!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы проектирования и технической эксплуатации предприятий туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
милләтем минем горурлыгым
Сочинения
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация службы телефонизации гостиницы.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной практике в заведении общественного питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Назначение номера. Вселение в номер
Перед тем, как отправляться на отдых, в туристическую поездку, либо в командировку, любой человек задумывается о том, в какой гостинице он остановится и какой номер выберет.
С определенной долей условности гостиницы делятся на несколько типов:
Данная классификация является достаточно условной в силу того, что у многих отелей имеются различные по своему функциональному назначению номера. Далее следу...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Требования к проектированию домов отдыха, пансионатов и иных средств размещения
При проектировании средств размещения (домах отдыха, пансионатах), которые располагаются на территории культурно-исторических объектов, в зданиях, являющихся историческими и культурными памятниками, требуется соблюдение соответствующего законодательства Российской Федерации. При проектировании объектов размещения, которые находятся на охраняемых природных территориях (лечебно-оздоровительная местн...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Назначение номера. Вселение в номер
Перед тем, как отправляться на отдых, в туристическую поездку, либо в командировку, любой человек задумывается о том, в какой гостинице он остановится и какой номер выберет.
С определенной долей условности гостиницы делятся на несколько типов:
Данная классификация является достаточно условной в силу того, что у многих отелей имеются различные по своему функциональному назначению номера. Далее следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы