Создан заказ №8435270
6 июня 2022
Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1
Введение (не менее 3х листов печатного текста(актуальность темы, предмет, объект, цель работы, количество задач(задачи для достижения цели), теоретическая база исследования, информационная база исследования, методологическая база исследования, практическая значимость, обоснование структуры р
аботы))
Глава 2
(в каждой главе не более 3 пунктов из каждого пункта вытекает следующий) (краткая характеристика предприятия(уставные документы, учредители, доля уставного капитала, кто владеет (%), ПЭСТ анализ предприятия, организационная структура (рисовать самим), персонал (за 3 года) , (экономическая задача предприятия) (3-4 страницы каждый подпункт) (делать подстрочные ссылки, откуда брали материалы в WORD документе, хронология) (почему выбрали этот учебник(литературу) (методы научного познания, которые нам подходят)
Заключение (не менее двух листов) (достигнута ли цель работы, выводы по каждой главе, общий вывод по всей работе) (список литературы должен включать не менее 40 ист.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей.docx
2022-06-12 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
По работе у меня возникли некоторые вопросы к автору, а именно по тексту. В кратчайшие сроки всё было исправлено. В остальном всё прекрасно, результатом доволен. Рекомендую автора.