Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание по курсовой работе_восприятие онлайн-сервисов психологической помощи
Создан заказ №8435277
2 мая 2022

Задание по курсовой работе_восприятие онлайн-сервисов психологической помощи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима помощь по курсовой работе, а точнее дополнение к теории, которая уже почти на 80% написана. Необходимо добавить: - актуальность темы - выделить отдельный параграф под сервисы психологической помощи и обосновать, почему выбраны именно они (Ясно, Alter, YouTalk) - добавить параграф "степ ень разработанности темы" + релевантные для раскрытия темы подпункты. - найти статистику + данные о том, что поколение Z - релевантные для данного исследования респонденты (больше всего за последние несколько лет интересуются ментальным здоровьем, например) На данный момент в курсовой работе присутствует теория только про доверие как фактор, влияющий на восприятие, однако необходимо также добавить теорию и про другие факторы (расширить теорию), потому что исследовательский вопрос будет звучать примерно так: Какие существуют особенности восприятия онлайн-сервисов психологической помощи?
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Задание по курсовой работе_восприятие онлайн-сервисов психологической помощи.docx
2022-05-08 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасный автор! Огромное спасибо ей за проделанную работу. Несмотря на то что тема была не из легких, она справилась с ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
"Интернет-сайт как инструмент PR-коммуникации в среде B2B" на примере ООО Нико-телеком
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-портал как инструмент продвижения яхтинга в России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности делового общения.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ведущие агентства по связям с общественностью в мире
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доминирующие и рецессивные фреймы
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация связи в органах управления РСЧС.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Типы, виды, формы и модели коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство кино
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изобразительные жанры рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Слоганы, идиомы и названия в маркетинге
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Кинематограф как средство коммуникации
Кинематограф как средство коммуникации обладает такими же функциями массовой коммуникации (воспитательной, развлекательной, информационной, коммуникативной, организующей поведение людей), что и печать, радио и телевидение.
Занимая особое место среди средств массовой коммуникации, кинематограф оказывает сильное эмоциональное воздействие на зрителей, подчиняет себе зрительское восприятие, развивая, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы