Создан заказ №843575
1 декабря 2015
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день на предприятии отель «Москва Симоновский» наблюдается недостаточная лояльность гостей к услугам, предоставляемых отелем.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация и технология предоставления дополнительных услуг на преприятии сферы гостиничного, ресторанного или санаторно-курортного обслуживания
объем работы от 65 страниц, интервал 1.5,по ширине листа выравнивание, шрифт 14 TN, сноски 1 на 2 страницы, список лит-ры не старше 2010 года в алф поря
дке, сначала нормативные акты учебники интернет жирным шрифтом только главы и подпункты. черновик необходимо представить до 11.01.16. Прошу помогите
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия гостеприимства — бурно и динамично развивающаяся отрасль сервиса. Сегодня уже недостаточно просто быть хорошей гостиницей. Все больше растет искушенность клиентов в вопросах ассортимента услуг и способов их предоставления.
По материальной составляющей многие отели имеют одинаковые параметры, но их может отличать нематериальная составляющая, которая является неотъемлемой частью конечного продукта любого гостиничного комплекса, а также качества предоставления этой услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие гостиничные предприятия залогом своего процветания считают именно повышение качества оказываемых услуг, вот почему эта проблема выходит на первый план.
Индустрия гостеприимства является частью развивающейся сферы услуг. Вследствие повышения благосостояния народа, повышается потребность в получении и оказании качественных услуг. Поэтому для предприятий становится все более важным концентрация деятельности на качестве услуг и удовлетворении потребностей клиента.
Большая часть услуг выполняется людьми, поэтому клиент и служащий, оказывающий услугу, находятся в постоянном взаимодействии. У разных потребителей может быть свое восприятие того, что они приобретают, разные чувства по степени удовлетворения своих потребностей. Именно здесь заключается проблема непостоянства качества услуги. В настоящее время дополнительные услуги, предлагаемые гостиничными предприятиями позволяют расширить круг потенциальных клиентов предприятия и от предлагаемых дополнительных услуг, будет зависеть степень удовлетворенности клиента, что позволяет сохранить постоянных клиентов и приобрести новых.
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день на предприятии отель «Москва Симоновский» наблюдается недостаточная лояльность гостей к услугам, предоставляемых отелем. Данная недостаточность является основанием для разработки мероприятий по улучшению организации дополнительных услуг отеля.
Проблемой исследования считается потребность исследования пакета дополнительных услуг для гостиничного предприятия
Целью исследования является изучение оказания услуг vip-гостям на предприятиях туриндустрии (на примере гостиницы «Holiday Inn Москва Симоновский») и разработка новой услуги в гостинице.
Для достижения этой цели следует решить нижеперечисленные задачи:
Дать понятие услуги и дополнительной услуги гостиниц,
Выявить основы проектирования дополнительных услуг отелей,
Дать характеристику гостиницы «Holiday Inn Москва Симоновский»,
Проанализировать предоставляемые услуги гостиницы «Holiday Inn Москва Симоновский»,
Разработать экскурсионное обслуживание в гостинице «Holiday Inn Москва Симоновский»,
Разработать новые услуги для детей,
Разработать комплекс физических занятий в гостинице «Holiday Inn Москва Симоновский».
Объект исследования – дополнительные услуги предоставляемые гостиницей на примере гостиницы «Holiday Inn Москва Симоновский» .
Предмет исследования – обслуживание в гостиницах.
Степень разработанности темы может быть охарактеризована как высокая. Проблема качества глубоко изучалась, как отечественными, так и зарубежными исследователями.
Теоретической базой исследования являются известные труды Биржакова М.Б. «Введение в туризм», Ильиной Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности, Жуковой М.А. «Индустрия туризма: менеджмент «организации», Баумгартена Л.В. «Стратегический менеджмент в туризме» и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что на сегодняшний день на предприятии отель «Москва Симоновский» наблюдается недостаточная лояльность гостей к услугам, предоставляемых отелем..docx
2015-12-11 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за работу все хорошо и вовремя. жду от вас доклад и слайды а то мне с вами не связаться ни как [email protected]