Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Разработка бренда организации на примере Восточно-Европейского Института психоанализа"
Создан заказ №8438176
3 мая 2022

"Разработка бренда организации на примере Восточно-Европейского Института психоанализа"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу по предмету "Реклама и связи с общественностью" по теме "Разработка бренда организации на примере Восточно-Европейского Института психоанализа".
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
"Разработка бренда организации на примере Восточно-Европейского Института психоанализа".docx
2022-05-13 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал очень качественную и хорошую работу, у моего дипломника даже не было значительных исправлений, процент оригинальности 94%, огромный список литературы и соблюдение всех сроков, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ существующего бренда Восточно-Европейского Института психоанализа 5. Разработка концепции и стратегии брендинга 6. Создание визуальной идентичности бренда 7. Маркетинговые инструменты для продвижения бренда 8. Тестирование и оценка эффективности нового бренда 9. Заключение 10. Список использованных источников 11. Приложения Введение: Современный рынок требует от организаций не только качественного продукта или услуги, но также уникального и запоминающегося бренда. Брендинг становится неотъемлемой частью успешной деятельности компании. В данной работе будет рассмотрена разработка бренда организации на примере Восточно-Европейского Института психоанализа. Восточно-Европейский Институт психоанализа (ВЕИП) — это организация, специализирующаяся на проведении психоаналитической терапии и обучении психоаналитической практике. В работе будет проанализирован существующий бренд ВЕИП, разработана новая концепция и стратегия брендинга, а также создана визуальная идентичность бренда. Кроме того, будут рассмотрены маркетинговые инструменты для продвижения бренда и проведено тестирование эффективности нового бренда.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сигнальная и демонстративная функции проторекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
3 вопроса "Продвижение в социальных сетях" Контрольная работа
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика рекламы в женском журнале "Крестьянка"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Обязательным элементом рыночной экономики является конкуренция. Речь идет про соперничество хозяйствующих субъектов за доступ к ограниченным ресурсам. Прежде всего, конкурентная борьба разворачивается за покупателей, т.е. за то, чтобы их товар покупало большее количество потребителей.
Конкурентная борьба заключается в совершении хозяйствующими субъектами определенных действий, которые направлены на...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Особенности наружной (уличной) рекламы
На сегодняшний день наружная реклама считается одним из наиболее популярных и эффективных каналов распространения рекламной информации. В общем смысле под ней следует понимать рекламу, размещаемую вне зданий – на улице, под открытым небом. Иначе ее также называют уличной или внешней.
К наружной рекламе следует относить графическую, текстовую или иную информацию рекламного характера, размещенную на ...
подробнее
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Обязательным элементом рыночной экономики является конкуренция. Речь идет про соперничество хозяйствующих субъектов за доступ к ограниченным ресурсам. Прежде всего, конкурентная борьба разворачивается за покупателей, т.е. за то, чтобы их товар покупало большее количество потребителей.
Конкурентная борьба заключается в совершении хозяйствующими субъектами определенных действий, которые направлены на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы