Создан заказ №843868
1 декабря 2015
Фонетические особенности рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отношения рекламы и общества – специфические отношения. Во-первых, они базируются на общественных науках, внутренних связях рекламы и общества, включая главный аспект рекламного процесса – рекламную манипуляцию. Во-вторых, они основаны на анализе лингвистических принципов построения рекламы, которые изучены в работах таких ученых, как Желтухина 2004, Тарасов 1990, Сытник 1989, Kривуль 1987, Матвеева 1981, Кеннет Пайк 1975, Харрис 1981, Шапиро 1983, Mehrabian 1981, Trosborg 1997, Reiss 2000, Gramley 2002, Baldick 1996, Годдар 2003, Patzold 2002, Kozeniauskiene 2001, Goddar, 2003, Smetoniene 2001 и других.
В результате усиливающегося интереса к рекламе в первом десятилетии XXI веков появляются исследования относительно различных аспектов новых рекламных методов в массовых коммуникациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных исследованиях утверждается, что, "рекламирование" как техника продвижения товара и услуг, главным образом связана с обществом и именно с потреблением товаров и услуг.
Актуальность исследования - в том, что феномен рекламы - сфера междисциплинарных исследований, активно изучается социологией, психологией, лингвистикой и другими науками.
Представленное исследование посвящено лингвистическому анализу рекламного текста, или языка рекламы. Исследователи, как правило, рассматривают виды рекламы или просто язык рекламы и его воздействие на общественность. Некоторые исследователи, упомянутые выше, выявляют функции языка в рекламных текстах и способы его структурной организации. Однако только несколько исследователей в области рекламного языка - Даль, Frankenberger и Manchanda пытаются исследовать феномен «рекламирования» как мощное средство манипулирования публикой, затрагивая умы потребителей. Актуальность данной работы обусловлена тем, что реклама в наше время - мощный инструмент убеждения в глобальном мире рыночной экономики и научного прогресса.
Объект исследования - реклама как форма воздействия на общественное сознание
Предмет исследования - фонетические приемы, используемые в рекламном тексте.
Цель данной работы заключается в исследовании воздействия рекламы на общественное сознание посредством фонетических приемов в рекламном тексте.
Согласно цели этого исследования, мы можем определить следующие задачи:
• рассмотреть виды, формы и функции рекламы;
• выявить понятия “рекламная манипуляция”, “лингвистические приемы», «фонетические приемы», «тональный регистр», «звуковые и акустические» сигналы
• показать особенности рекламной коммуникации;
• выявить лингвистические (фонетические и морфемно-фонологические) приемы рекламной коммуникации
Теоретическое и практическое значение исследования состоит в том, что материал, представленный в этой работе, может использоваться для дальнейшего изучения рекламных технологий и также для развития сложного понятия речевого метода манипуляции в рекламе.
Методы исследования: описательный и аналитический метод, текстовый метод, стилистический метод, метод составляющего анализа.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фонетические особенности рекламы.docx
2019-12-07 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок. Все замечания после корректировок преподавателя были учтены, всё согласно требованиям, защитилась на отлично!