Создан заказ №84387
2 декабря 2013
Особенности взаимодействия туристических организаций и рекламных компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать уникальный текст, который будет добавлен в дипломную работу. Общего текста должно быть от 8 до 10 страниц, Times New Roman, 14.
Текст должен быть уникальным. От 50% уникальность. Необходимо вставлять таблицы и схемы по мере необходимости.
Особенности взаимодействия туристических
организаций и рекламных компаний.
1. Схемы взаимодействия туристских предприятий и рекламных компаний
2. Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности взаимодействия туристических организаций и рекламных компаний.docx
2019-03-14 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все отлично. Некоторые данные были устаревшие. Но я сама все изменила. Немного правила текст. Но в целом, я довольна