Создан заказ №8438854
3 мая 2022
Повышение эффективности интернет-рекламы с применением эргономического подхода
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо: Провести исследования влияния эргономических принципов на эффективность интернет-рекламы, построить причинно-следственные диаграммы, применить методы и средства управления качеством.
Содержание:
1. Анализ "ГОСТ Р ИСО 26800-2013. Эргономика. Общие принципы и понятия";
2. Применение ГОСТа
к интернет-рекламе;
3. Оценка эффективности;
Вывод.
Объём: 20-25 страниц;
Процент уникальности: 70%;
Шрифт: Times New Roman, 14
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Повышение эффективности интернет-рекламы с применением эргономического подхода.docx
2022-05-09 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа выполнена качественно, в срок. буду еще заказывать работы у данного автора