Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: определение особенностей социально-педагогической деятельности в условиях субъект-объектного и субъект-субъектного подходов.
Создан заказ №843913
1 декабря 2015

Цель работы: определение особенностей социально-педагогической деятельности в условиях субъект-объектного и субъект-субъектного подходов.

Как заказчик описал требования к работе:
Придерживаться методических рекомендаций по курсовой работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-педагогическая деятельность это целенаправленная деятельность социального педагога, по оказанию помощи ребенку в ходе его социализации. Данная деятельность является разновидностью педагогической и может осуществляться в различных образовательных и иных учреждениях, в которых находится ребенок. Важнейшими компонентами социально-педагогической деятельности являются определение ее целей, задач, субъекта, объекта, содержания; выбор ее форм, их реализация и анализ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективность социально-педагогической деятельности напрямую зависит от того, как определены ее субъект и объект. Центральный объект социально-педагогической деятельности – ребёнок в комплексе его жизнедеятельности, в первую очередь, в системе его социальных отношений, когда эти отношения являются проблемными, ведут к социальной дезадаптации, попаданию в трудные жизненные ситуации. Проще говоря, ребёнок, нуждающийся в помощи в процессе социализации, является объектом деятельности социального педагога. Ведущим субъектом социально-педагогической деятельности является социальный педагог. Субъектами социально-педагогического процесса могут быть также специалисты-педагоги, родители, третьи лица (их группы), осуществляющие данную деятельность. Однако, согласно современным подходам в образовании, субъектом социально-педагогической деятельности является и сам ребёнок в ходе своего саморазвития и социальной адаптации. В основе такого понимания места ребёнка в социально-педагогическом процессе – субъект-субъектный подход к педагогической деятельности. Таким образом, ребёнок является одновременно и объектом и субъектом социально-педагогической деятельности. Современные подходы к воспитательной деятельности требуют создания условий для воспитания и социализации обучающихся в условиях поддержки социальных инициатив, социального партнерства, учета индивидуальных потребностей (Проект профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»). Актуальность темы обусловлена необходимостью в целях эффективности социально-педагогической деятельности определения места и роли ребёнка в социально-педагогическом процессе, корректировки педагогических позиций в вопросах педагогического взаимодействия в изменяющихся условиях современного общества. Объект данного исследования – социально-педагогическая деятельность в современных условиях. Предмет исследования – роль и место ребёнка в социально-педагогическом процессе. Цель работы: определение особенностей социально-педагогической деятельности в условиях субъект-объектного и субъект-субъектного подходов. Задачи исследования: изучить влияние негативных факторов социализации на развитие современных детей и подростков; определить особенности различных категорий детей, являющихся жертвами неблагоприятных условий социализации; определить основные направления социально-педагогической деятельности с данными категориями детей, как объектами социально-педагогического процесса; проанализировать позицию ребёнка, как субъекта социально-педагогической деятельности; изучить примеры современных педагогических технологий, применяемых в условиях субъект-субъектного подхода. Гипотеза исследования: отношение к ребёнку, как к субъекту социально-педагогической деятельности, определяет изменение её форм, методов и технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель работы: определение особенностей социально-педагогической деятельности в условиях субъект-объектного и субъект-субъектного подходов..docx
2017-07-04 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочется сказать огромное спасибо автору, работы выполнена крайне профессионально, в кротчайшие сроки. Автор практически всегда находился на связи и после написания продолжал консультировать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
• МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В ПСИХОЛОГИИ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике в реабилитационном центре
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
тему можно выбрать
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способы и приемы управления профессиональной коммуникацией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ представлений молодежи о семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Роль развития личности в профессиональном плане
Специфическим свойством, характерным для человека-профессионала является становление профессионализма. Последний рассматривается как характеристика человека, которая проявляется и в деятельности, и в общении.
Деятельность играет формирующую роль в психическом развитии личности. В профессиональной деятельности формируются и совершенствуются профессионально важные качества, а также происходит станов...
подробнее
Труды Веккера в области психических процессов
Основной темой для исследований и создания уникальной теории Л.М. Веккера являлась тема решения проблемы объективности человеческого познания и определение его возможностей и ограничений с одновременным поиском существующих психологических механизмов, которые способствуют реализации данных возможностей.
Ученый исследователь утверждал необходимость разграничения психических процессов на исходный ил...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Концепции духовного развития личности
Различные концепции развития личности это ни что иное, как способ понимания и объяснения процесса развития личности, его движущих сил и закономерностей. На современном этапе развития психологической науки существует несколько альтернативных концепций развития личности, описывающих личность, как единое целое, объединяющее в себе различные стороны развития и становления.
Сущность понятия развития ли...
подробнее
Роль развития личности в профессиональном плане
Специфическим свойством, характерным для человека-профессионала является становление профессионализма. Последний рассматривается как характеристика человека, которая проявляется и в деятельности, и в общении.
Деятельность играет формирующую роль в психическом развитии личности. В профессиональной деятельности формируются и совершенствуются профессионально важные качества, а также происходит станов...
подробнее
Труды Веккера в области психических процессов
Основной темой для исследований и создания уникальной теории Л.М. Веккера являлась тема решения проблемы объективности человеческого познания и определение его возможностей и ограничений с одновременным поиском существующих психологических механизмов, которые способствуют реализации данных возможностей.
Ученый исследователь утверждал необходимость разграничения психических процессов на исходный ил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы